|
|||||
Пальчиковая гимнастика.. Тема: «Что такое хорошо? А что такое плохо? ».
Задание по сенсорному развитию
Творческое задание. Выполняем аппликацию «Зайчик». Задания по социальной адаптации детей. 1. Пальчиковая гимнастика. До чего хорош денёк: Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь. Веет лёгкий ветерок, Делают плавные движения ладонями на себя. Солнца летнего лучи Поднимают руки вверх, пальцы растопырены. Так приятно горячи! И не надо Поочерёдно загибают пальцы на 2-х руках одновременно. Ни сапог, Ни рубахи. Ни чулок, Ни тужурки, Ни калош... До чего денёк хорош! Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь, о ладонь.
2. Тема: «Что такое хорошо? А что такое плохо? ». Поиграйте с ребёнком в игру, которая называется хорошо, плохо. Правила игры: мама задаёт вопросы, а ребенок, если это хорошо, хлопает в ладошки, если это плохой поступок, топает ногами. Например, здороваться при встрече, толкаться и не извиняться, сидеть в шапке за столом, ломать ветки деревьев,
- Как ты думаешь быть вежливым, добрым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?
- Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)
3. Физкультминутка.
Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
Желаем успехов!!!
|
|||||
|