Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа № 1 МДК 01.03. «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в форме тестирования



 

Дисциплина Группа Дата и время проведения занятия Форма проведения занятия
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 3НО11,4НО21 27.05.2020г., 2 пара 10.10-11.40 Урок
Тема

Итоговая контрольная работа № 1 МДК 01.03. «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в форме тестирования

Цель

Провести мониторинг полученных знаний и умений по  дисциплине«Детская литература с практикумом по выразительному чтению» за семестр

 

Задания Время выполнения 90 мин Сроки и форма отчетности

1. Традиционно основной задачей начальной школы является

       а) обучение младшего школьника чтению;

       б) литературное образование младшего школьника;

       в) развитие традиции совместного чтения взрослыми и детьми.

2. Стремление активизировать деятельность детей при чтении составляет основу методики

       а) объяснительного чтения; 

       б) творческого чтения;

       в) воспитательного чтения.

3. Требование, чтобы дети «при чтении не только поняли, но и почувствовали произведение», лежит в основе

       а) объяснительного чтения;

       б) творческого чтения;

       в) воспитательного чтения.

4. Родоначальником метода объяснительного чтения является

       а) К.Д. Ушинский;

       б) Ф.И. Буслаев;

       в) Л.Н. Толстой.

5. Требование к качеству чтения, предполагающее понимание содержания прочитанного, умение высказывать отношение к описываемому случаю или событию, называется

       а) беглостью;

       б) сознательностью;

       в) выразительностью.

6. Произведения, которые не рекомендуются для пересказа, а в большинстве        случаев заучиваются наизусть, относятся к жанру

           а) басни;

       б) сказки;

       в) научно-популярных текстов.

7. Выразительность чтения напрямую связана

       а) с правильностью;

       б) с беглостью;

       в) с сознательностью.

8. Наибольшие трудности у учащихся вызывает

       а) подробный пересказ;

       б) выборочный пересказ;

       в) сжатый пересказ.

 

9. Использование музыкальных отрывков, репродукций картин, слайдов и т.п.

 рекомендуется при подготовке к восприятию

       а) лирических произведений;

       б) эпических произведений;

       в) драматических произведений.

 10. Скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное        восприятие читаемого, называется

       а) правильностью;

       б) беглостью;

       в) сознательностью.

11. «Маленькой умственной задачей» К.Д. Ушинский называл

       а) загадку;

       б) поговорку;

       в) пословицу.

12. Небольшое произведение повествовательного рода в стихах с нравоучительным, сатирическим или ироническим содержанием – это

       а) эпическое стихотворение;

       б) басня;

       в) сказка.

13. Произведение в прозе или в стихах, в котором речь идет о вымышленных    событиях, иногда фантастического характера - это

       а) эпическое стихотворение;

       б) басня;

       в) сказка.

14. Непосредственная читательская деятельность детей с текстом должна   составлять на уроке примерно

       а) 25 минут;

       б) 30 минут;

       в) 40 минут.

15. Не является задачей современного урока чтения в начальных классах

       а) обеспечение нравственного и эстетического воспитания детей;

       б) проведение литературоведческой пропедевтики;

       в) глубокое изучение языка и литературы.

 

 

Фото 1 страницы из тетради подписанной студентом до конца пары отправить личным сообщением на почту преподавателю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.