|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте ребята!. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение». Если вы внимательно изучили параграф 26 и письменно ответили на вопросы на стр. 175, то вы можете переходить к выполнению Лабораторно-практической работы №6 «Определение уСтр 1 из 2Следующая ⇒ Здравствуйте ребята!
Сегодня мы продолжаем с вами работать по теме « Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение» Для работы на уроке вы пользуетесь материалами прошлого урока. Это: -У кого учебники новые (серые) откройте параграф 26 стр.168-175 -У кого старые (синие), посмотрите по оглавлению и найдете соответствующую тему.
1. Если вы внимательно изучили параграф 26 и письменно ответили на вопросы на стр. 175, то вы можете переходить к выполнению Лабораторно-практической работы №6 «Определение уровня самооценки» стр.173 (задания 1,2,3). 2. Внимательно читаем задания! Разбираемся, как правильно выполнить работу (Очень интересная анкета, заполните и узнаете какая у вас самооценка) 3. Выполненную работу с конечными результатами присылаем в ВШ. (желательно до конца урока) 4. Для того, кому трудно будет разобраться с работой в учебнике, предлагаю другой вариант анкеты. Методика определения самооценки
Инструкция: Отвечая на вопросы, укажите, как часты для вас перечисленные ниже состояния, по следующей шкале: очень часто- 4 балла; часто- 3 балла; иногда- 2 балла; редко- 1 балл; никогда- 0 баллов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|