|
||||||||||
г Урок№ 26,27. Человеческие расыСтр 1 из 2Следующая ⇒ 13/05/20г Урок№ 26,27. Человеческие расы
Урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SV14aY9MO5I ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 Тема: «Анализ и оценка различных гипотез о происхождении человека» Цель работы:научиться анализировать и давать оценку различным гипотезам происхождения человека, аргументировать свой ответ. Оборудование и материалы: фотографии, слайды, рисунки, видеофрагменты учебного фильма о приматах, публикации и научные статьи о различных гипотезах происхождения человека, Библия, ресурсы Интернет. Задание на практическую работу: Оцените предлагаемые факты с точки зрения аргументации основных гипотез о происхождении человека: эволюционный путь и креационизм. Поместите факты в соответствующие ячейки таблицы.
Факты: №1 – Наличие у человека рудиментарных органов, например, копчика. №2 – Невозможность на данный момент составить полную картину возникновения человека от диких предков. №3 – Наличие у человека волосяного покрова на голове. №4 - Наличие у человека атавизмов. №5 – Наличие четырёх разных рас Человека разумного. №6 – Наличие в разных геологических слоях ископаемых останков животных, не существующих в настоящее время. №7 – Сложная структура головного мозга человека по сравнению с животными. №8 – Способность человека использовать орудия труда. №9 - Наличие только у человека членораздельной речи. №10 – Наличие у человека племён, ведущих примитивный образ жизни. №11 – Относительно большие размеры головного мозга человека в сравнении с животными. №12 – Очень сложная социальная структура большей части человеческого общества. №13 – Наличие ископаемых останков человекообразных обезьян, которые могли быть предками современного человека. №14 – Сложность поведения и проявления психической деятельности человека. №15 – Общность строения основных систем органов у человека и животных.
|
||||||||||
|