|
|||
ДКР по разделу ПМ 2. Проектирование, проведение и анализ уроков в начальных классах. (Методика обучения грамоте) для обучающихся групп 1-11 А, 1-11 Б, 1-11 ВДКР по разделу ПМ 2. Проектирование, проведение и анализ уроков в начальных классах. (Методика обучения грамоте) для обучающихся групп 1-11 А, 1-11 Б, 1-11 В 1. Узнайте понятие по определению а) Принцип, который заключается в том, что сначала изучаются «лёгкие» гласные, затем йотированные. После гласных учащиеся изучают твёрдые и мягкие согласные. б) Период обучения грамоте, когда учащиеся знакомятся с основными понятиями, получают представления о согласных и гласных звуках, изучают первые пять гласных звука и буквы для их обозначения. в) Слог, состоящий из согласного и следующего за ним гласного звука. г) Этап урока литературного чтения, на котором учащиеся учатся слышать новые звуки в словах и различать их качества. 2. Назовите виды анализа на этапе работы с текстом, которые используются на уроке чтения по азбуке, и приведите по два задания на каждый вид анализа.
3. Опирается на живую речь уч-ся, на их речевой опыт, на образцовые тексты. Как вы понимаете этот принцип современного звукового аналитико-синтетического метода?
4. Составьте слого-звуковые схемы слов. Объясните разницу в графических обозначениях в схемах. поёт мёл
5. Сформулируйте тему и цель урока. Перечислите дидактический материал, с которым учащиеся работают на уроке с. 5 – 6 2 часть азбуки
6.Назовите любые два способа выделения новых звуков и покажите на конкретных словах, как будете выделять новый звук.
|
|||
|