|
|||
класс. А.П. ЧЕХОВ. «ВИШНЁВЫЙ САД»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 10 класс. А.П. ЧЕХОВ. «ВИШНЁВЫЙ САД» 1. Драматургический конфликт — это а) столкновение двух персонажей, придерживающихся разных взглядов на одну и ту же проблему б) противоречия внутри группы персонажей' в) внутренние психологические противоречия одного (чаще главного) героя 2. В чём проявляется своеобразие конфликта в пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад»? а) столкновение «отцов» и «детей» б) столкновение дворян-аристократов с набирающим силу классом буржуа в) скрытый конфликт, заключающийся в субъективном недовольстве жизнью, ощущаемом всеми героями 3. В чём заключается особенность развития действия в пьесе? а) действие развивается стремительно б) между основными событиями в пьесе проходит несколько лет в) события развиваются циклично г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события 4. Как проявляется специфика системы образов в пьесе «Вишнёвый сад»? а) прогрессивный герой-одиночка противостоит обществу консерваторов б) система образов построена на противостоянии двух лагерей: «старого» — уходящего, отживающего образа жизни, и «нового» — утверждающегося в) в пьесе отсутствует главный герой 5. Соотнесите героя пьесы и главную тему, которую он проводит. а) Епиходов 1) долги б) Петя Трофимов 2) хозяйственные проблемы в) Варя 3) обличение пороков общества г) Раневская 4) бесконечные несчастья д) Пищик 5) лирические воспоминания 6. В чём проявляется жанровое своеобразие пьесы? а) пьеса «Вишневый сад» — «комедия, местами даже фарс...» б) «Вишневый сад» — драма в) пьеса не поддается однозначному жанровому прочтению
|
|||
|