Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовые вопросы. Планирование – это. Что является целью кадрового рекрутинга?. Что означает компетентность персонала?



Тестовые вопросы

 

1. Планирование – это..

а) непрерывный процесс

б) одноразовое действие

в) кратковременный процесс

2. Что является целью кадрового рекрутинга?

а) качественное управление организацией

б) как можно больше нанять сотрудников, опыт и квалификация не важны

в) нанять как можно более квалифицированного и перспективного сотрудника

3. Сервисная организация как система состоит из основных подсистем:

а) планирование, структурирование

б) процесс выполнения, маркетинг и людские ресурсы

в) репродуктивность, планирование

4. Основу деятельности предприятия сферы сервиса составляет:

а) переподготовка кадров

б) процесс оказания услуги

в) исследование рынка

5. Любой производственный процесс (оказания услуги) требует наличия основных компонентов:

а) наличие услуги, планирование оказания услуги

б) наличие услуги, стратегия выполнения услуги

в)предмет труда, средство труда, сам труд

6. Цель дизайнерского процесса состоит в том, чтобы…

а) определить, какие выгоды необходимо предоставить покупателю

б) привлечь как можно больше потребителей

в) создать рекламу данной услуге

7. Роль менеджера по обслуживанию заключается в том, чтобы…

а) рассматривать жалобы клиентов

б) обслуживать клиентов самостоятельно

в) отслеживать и контролировать процесс обслуживания, основанный на обратной связи с потребителями

8. Формализация — это…

а) письменные правила и нормативы

б) неписаные правила и нормативы

в) способность организации перестроиться

9. Что означает компетентность персонала?

а) Умение персонала выгодно продать услугу

б) Персонал обладает необходимыми знаниями и способен находить гибкие решения проблем клиента

в) Вежливое, доброжелательное отношение к клиентам

10. Определение «чистая услуга» подразумевает…

а) предложение состоит только из услуги или комплекса услуг без сопутствующих материальных товаров

б) сопровождается получением потребителем сопутствующих материальных товаров и дополнительных услуг

в) предложение в равной мере состоит из материального товара и сопутствующих его реализации и потреблению услуг

11. Клиент, пользующийся услугами…

А) выполняет обслуживание самостоятельно

Б) не является частью процесса обслуживания

В) сам является частью процесса обслуживания

12. В случае если потребитель остался недоволен обслуживанием, он становится…

А)постоянным клиентом

Б)носителем положительной информации

В)носителем отрицательной информации

13. Социальная функция рекламы заключается в…

А)экономии общественного времени

Б)преимуществах перед конкурентами

В)продвижении товара на рынок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.