Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачет по химии для студентов I курса Йошкар-Олинского аграрного колледжа



Дифференцированный зачет по химии для студентов I курса Йошкар-Олинского аграрного колледжа

Этот зачет предназначен для студентов, которые не выполняли задания по дистанционному обучению и не имеют итоговой оценки по химии. Эти задания, так как вы не имеете оценок по зачетам оценивается только на оценку «удовлетворительно». Фамилии студентов, для которых предназначен данный зачет, указаны на страничке Вконтакте https://vk.com/id592838713.

Время выполнения: с 22 июня по 27 июня

Вариант зависит от первой буквы вашей фамилии

А-О 1 вариант
П-Я 2 вариант

 

Инструкция по выполнению зачетных заданий:

1) Задания выполняются в тетради письменно от руки, строго в течении указанного срока. САМИ ЗАДАНИЯ ПЕРЕПИСЫВАТЬ НЕ НУЖНО!

2) Ответы на задания должны содержать ПОЛНЫЕ и РАЗВЕРНУТЫЕ ответы на вопросы, Задачи должны иметь дано/найти/ и полный ход решения.

3) Наверху задания должны быть подписаны фамилией и группой студента, НЕПОДПИСАННЫЕ ЛИСТОЧКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Если выполните не свой вариант задание также не будет принято. Внимательно смотрите на № варианта!

4) Все задания выполняются понятным и разборчивым подчерком и фотографируются в хорошем качестве и отправляются на страничку преподавателя ВКОНТАКТЕ! https://vk.com/id592838713

5) Если Вы не укладываетесь в указанный срок, то работа не принимается и будет считаться не выполненной.

Вариант №1

Задание №1 Напишите электронную формулу и графическую схему атома хрома, и назовите к какому семейству элементов относится хром?
Задание №2 Осуществите следующие превращения с написанием уравнением реакций с расстановкой коэффициентов: CaO Ca(OH)2 CaCO3   CaO
Задание №3 Расставьте коэффициенты при помощи уравнений электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель в следующей реакции: Fe+HNO3     Fe(NO3)2+ NO+H2O
Задание №4 Напишите уравнение реакции ионного обмена между сульфидом натрия и нитратом никеля. (напишите в трех видах: молекулярном/ полном ионном/сокращенном)
Задание №5 Дайте название веществу и напишите все химические реакции, в которое оно вступает: HC C - CH2–CH3
Задание №6 Объясните амфотерные свойства аминокислоты H2N - CH2- CH2 - COOH и подтвердите соответствующими уравнениями реакции
Задание №7 Решите задачу с полным ходом решения: Вычислите массу карбида кальция, которая необходима для получения 100, 8 л. ацетилена
Задание №8 Решите задачу с полным ходом решения: Какие массы оксида фосфора (V) и воды нужно взять чтобы получить 200 г. 10% раствора фосфорной кислоты

Вариант №2

Задание №1 Напишите электронную формулу и графическую схему атома кобальта, и назовите к какому семейству элементов относится кобальт?
Задание №2 Осуществите следующие превращения с написанием уравнением реакций с расстановкой коэффициентов: Li2O LiOH Li3PO4   Li2SO4
Задание №3 Расставьте коэффициенты при помощи уравнений электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель в следующей реакции: KI+Cl2+H2O  KIО3+HCl
Задание №4 Напишите уравнение реакции ионного обмена между бромидом бария и фосфатом калия. (напишите в трех видах: молекулярном/ полном ионном/сокращенном)
Задание №5 Дайте название веществу и напишите все химические реакции, в которое оно вступает: H2C = C = CH - CH3
Задание №6 Напишите реакцию получения бутилового эфира метановой кислоты и дать название этой реакции (в структурном виде)
Задание №7 Решите задачу с полным ходом решения: Вычислите массу этиламина, если газообразные продукты горения заняли объем 11,2 л.?
Задание №8 Решите задачу с полным ходом решения: Из раствора 100 мл. азотной кислоты, 34 % (плотность 1.4), получили 10% раствор, сколько воды необходимо прилить в данный раствор?  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.