|
|||
РАЗМИНКА (разогрев мышц и суставов)Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАЗМИНКА (разогрев мышц и суставов) ЭКЗЕРСИС на середине зала. 1. RELEVE [релеве] -подъем на полупальцы по I, II, III позициям 2. DEMI-РLIE[деми-плие] – полуприседание по I, II, III позициям 3. BATTEMENT TENDU [батман тандю] - движение ноги вперед, назад и в сторону 4. BATTEMENT TENDU JETE [батман тандю жете] - на высоту 450 вперед, назад и в сторону. 5. GRAND BATTEMENT [гран батман] - бросок ноги на 90° и выше вперед, назад и в сторону. 6. SAUTE [соте] - прыжок с двух ног на две ноги по I, II, III и VI позициям. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМИНАЦИИ. 1. Основной вальсовый шаг, «квадрат». 2. Марш. 3. Падеграс. 4. Полька. 5. Хоровод. ПРОЧИТАТЬ. По́лька — быстрый, живой, энергичный, центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 (инф.). Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем. Согласно легенде, полька, придуманная служанкой из Богемии Анной Слезак (Слезаковой) в 1830-х годах, быстро получила распространение в европейских городах. В Париже аристократы безуспешно пытались запретить «неприличный танец», в том числе с помощью полиции. Зимой 1843 года русский переводчик Владимир Солоницын писал, что «весь Париж сошёл с ума: все хотят танцевать польку, все учатся польке. <…> Это танец не очень благопристойный, вроде cancan, потому что в нём дамы должны сгибать одну ногу в колене и поднимать пятку так высоко, что при этом движении видна подвязка другой ноги»[1][2]. Польки писал Иоганн Штраус I и его сын Иоганн Штраус II. Этот жанр часто встречается в творчестве чешских композиторов ― Бедржиха Сметаны, Антонина Дворжака и других. Считается, что название танца произошло от чешского слова půlka, означающего «половинный шаг», поскольку ритм польки требует быстро переступать с ноги на ногу. Польку часто считают польским танцем, что неверно. Кроме того, не стоит путать польку со шведским танцем польска (polska, 3/4 (инф.)). В России полька появилась в 1845 году. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Париж танцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц. Он поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах. Полька, как одна из фигур, вошла в русские кадрили. На юге России полька стала местной пляской: в Воронежской губернии — «Ливенская полька», в Ростовской — «Полька-тацинка», на Кубани — «Полька-кастырка».
|
|||
|