|
|||
Итоговый тест за 1 класс. Подчеркни, какого качества нет у человека, который любит животных. Почему щенок в стихотворении С. Михалкова перепортил все в доме. Подчеркни.. Зачеркни в предложение «лишнее».. Прочитай текст.. Ответь на вопросы, отметив (˅Итоговый тест за 1 класс Фамилия, имя ____________________________________ Класс ____________ 1. Подчеркни, какого качества нет у человека, который любит животных Доброты, злости, понимания, заботы. 2. Почему щенок в стихотворении С. Михалкова перепортил все в доме. Подчеркни. Был страшный, был маленький, был злой. 3. Зачеркни в предложение «лишнее». Кошки – родственницы обезьян, тигров и львов. 4. Прочитай текст. Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы. Вокруг снег и мороз. Лес молчит, озеро молчит, петухи в деревне молчат. И песенка их – как ручеёк, так и льётся, так и звенит. Но ведь не лыжи же поют. Подо льдом кто-то поёт прямо у меня под ногами. Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал. За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? А песня звенит. Я стукнул лыжей по льду – песенка смолкла. Я постоял тихо – песенка зазвенела опять. Тогда я со всей силы стукнул лыжей об лёд. И из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села на край полыньи и трижды мне поклонилась. – А ведь я знаю тебя! – сказал я. – Ты оляпка – водяной воробей! Оляпка ничего не ответил: он умел только кланяться и кивать. Снова юркнул он под лёд, и оттуда загремела его песня. (167 слов.) (По Н. Сладкову.) 5. Ответь на вопросы, отметив (˅) верный вариант ответа. 1. В тексте рассказывается: о том, как автор отправился на прогулку зимой; о том, как автор познакомился с водяным воробьём; о том, как пели его лыжи. 2. Где произошла встреча автора с оляпкой? в лесу; на краю полыньи; на озере. 3. Чем стукнул автор по льду? палкой; ногой; лыжей. 4. Что сделал оляпка, сев на край полыньи? завёл свою песенку; трижды поклонился; ничего не ответил. 5. Кто такой оляпка? водяной воробей; озёрная рыбка; лесной житель. 6. Как ты понимаешь значение слова «юркнул»? спрятался; убежал; очень быстро спрятался; очень быстро убежал. 7. Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры 1, 2, 3, 4. стукнул лыжей по льду; отправился на прогулку по озеру; водяной воробей трижды поклонился автору; услышал песенку. 8. Напиши, о чём главным образом хотел рассказать автор. _________________________________________________________ _________________________________________________________ 9. Какое название больше всего подходит к истории, рассказанной автором? Песенки подо льдом. Водяной воробей. Знакомство с оляпкой.
|
|||
|