Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговый тест за 1 класс. Подчеркни, какого качества нет у человека, который любит животных. Почему щенок в стихотворении С. Михалкова перепортил все в доме. Подчеркни.. Зачеркни в предложение «лишнее».. Прочитай текст.. Ответь на вопросы, отметив (˅



Итоговый тест за 1 класс

Фамилия, имя ____________________________________ Класс ____________

1. Подчеркни, какого качества нет у человека, который любит животных

Доброты, злости, понимания, заботы.

2. Почему щенок в стихотворении С. Михалкова перепортил все в доме. Подчеркни.

Был страшный, был маленький, был злой.

3. Зачеркни в предложение «лишнее».

Кошки – родственницы обезьян, тигров и львов.

4. Прочитай текст.

Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы. Вокруг снег и мороз. Лес молчит, озеро молчит, петухи в деревне молчат.
А лыжи поют!

И песенка их – как ручеёк, так и льётся, так и звенит. Но ведь не лыжи же поют. Подо льдом кто-то поёт прямо у меня под ногами.

Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал. За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? А песня звенит.

Я стукнул лыжей по льду – песенка смолкла. Я постоял тихо – песенка зазвенела опять.

Тогда я со всей силы стукнул лыжей об лёд. И из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села на край полыньи и трижды мне поклонилась.

– А ведь я знаю тебя! – сказал я. – Ты оляпка – водяной воробей!

Оляпка ничего не ответил: он умел только кланяться и кивать. Снова юркнул он под лёд, и оттуда загремела его песня. (167 слов.)

(По Н. Сладкову.)

5. Ответь на вопросы, отметив (˅) верный вариант ответа.

1. В тексте рассказывается:

 о том, как автор отправился на прогулку зимой;

 о том, как автор познакомился с водяным воробьём;

 о том, как пели его лыжи.

2. Где произошла встреча автора с оляпкой?

 в лесу;

 на краю полыньи;

 на озере.

3. Чем стукнул автор по льду?

 палкой;

 ногой;

 лыжей.

4. Что сделал оляпка, сев на край полыньи?

 завёл свою песенку;

 трижды поклонился;

 ничего не ответил.

5. Кто такой оляпка?

 водяной воробей;

 озёрная рыбка;

 лесной житель.

6. Как ты понимаешь значение слова «юркнул»?

 спрятался;

 убежал;

 очень быстро спрятался;

 очень быстро убежал.

7. Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры 1, 2, 3, 4.

 стукнул лыжей по льду;

 отправился на прогулку по озеру;

 водяной воробей трижды поклонился автору;

 услышал песенку.

8. Напиши, о чём главным образом хотел рассказать автор.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

9. Какое название больше всего подходит к истории, рассказанной автором?

 Песенки подо льдом.

 Водяной воробей.

 Знакомство с оляпкой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.