|
|||
Жизнь одной из многихЖизнь одной из многих
Я сидела в углу комнаты на матрасе, а вокруг валялись вещи, точнее остатки вещей, некогда мирно украшавшие комнату. Внезапная, нет, спонтанная ненависть к ним, вынудила меня избавиться от них таким варварским методом. Жуткая тоска, усталость от самой себя и от окружающего мира возглавило мое сознание и подсознание…депрессия… День рождения пройдет на славу…снова знакомые лица родных, друзей, знакомых и тех, кого не знаю, придуманное кем-то торжество в моем случае всегда оборачивается неприятными происшествиями, от которых нужно отходить недели. Не помогал мне и алкоголь, вливая в себя текилу бутылками, я не испытывала облегчения, а наоборот погружалась на дно грусти. Тридцать пять лет… прожила половину, из которых не в своей шкуре, половину, так как хотела, но после чего перестала ценить свободу и возлюбила одиночество, затворничество. Почти год я посвятила интернету, заказы на дом стали моим привычным делом, электронные деньги моим спасением, а мир общения по различным сайтам моим кругом друзей и возлюбленных. Здесь я успевала создать семью, жениться и развестись, изменять и терпеть измены, поражало, насколько серьезно я все это воспринимала, что приходилось принимать сердечные капли и проливать слезы.
Настоящую, реальную жизнь я задвинула и скрыла за шторами, она оставалась на паперти с протянутыми ко мне руками в лице родственников, чьи намерения меня страшили и приводили к ступору, я не могла переносить телефонные переговоры на счет одной и то же темы… Их не устраивала я, мой облик, мои интересы, мои предпочтения, короче все, что не устраивает в основном весь мир, называющий себя «нормальный». С детства я привлекала к себе внимание не красотой маленькой девочки с бантиками, а своей нестандартностью, терпеть не могла платья, куклам я отрывала головы, а вот футбол и машинки, пистолеты и рогатки, все это было моим…пацанка. Пацанкой я и осталась по сей день, то есть я ношу платья и юбки, а вот предпочтения остались отнюдь не дамские. Поэтому в коллективе друзей у меня в основном мужчины и лишь избранным девушкам позволено портить мне настроение своим поведением. Я работала фотографом в криминальной сфере, точнее в службе по борьбе с криминалом… Иного пути и не могло быть: папа-работник морга; мама-следователь; бабушки и дедушки, прошедшие службу в органах и мой любимый брат, который не выполнил долг, ушедший в сторону от наследия, стал хирургом, пластическим хирургом. Но это не все члены клана Кирп….дяди и тети; двоюродные братья и сестры…все они жаждали увидеть во мне нечто большее, чем замкнутую особу, не выпускающую из рук технику. Позвольте представиться, Кира Кирп. Тридцать четыре года, в разводе, детей не имею, при себе. Рост средний, вес средний, глаза зеленые. Предпочитаю рваные джинсы и рубашки в клеточку. Люблю выпить текилы и темного пива в любое время суток. Курю, тем самым сокращаю свои дни и т.д. Обожаю слушать музыку, любая мне понравившаяся мелодия будет звучать в наушниках круглосуточно. Я не переношу тишину, как и темноту, сплю при свете ночника. Не переношу фальшь, предательство и ложь, грубая, ругаюсь, временами, матом, добрая, безумно люблю свою собаку Тессу. И оптимист. Скрытый оптимист. Пожалуй, портрет готов. И да, познав ужасы замужества, переключила внимание на особ своего пола, не скажу, что восторг бушует в моих мыслях, но и нет этого насилия над собой и чувства, что погрузили меня в грязь. Короче я довольна.
Кто же мог знать, что одна встреча перевернет мой жизненный устой с ног на голову… Причина моего рассказа…ты…дневник…напишу и останусь довольна…прости бумага, но ты же все стерпишь…простишь и поймешь…
|
|||
|