Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предвыборная компания кандидата на место главы Школьного Совета



Предвыборная компания кандидата на место главы Школьного Совета

ЧИНКОВА ПАВЛА ВЛАДИМИРОВИЧА

Ученика 10 «А» класса

 

Вступление:

 «Иногда просто стоит попробовать» - девиз предвыборной программы.

Торжественно клянусь, что моя предвыборная компания, как и мои дальнейшие действия будут направлены исключительно в интересах обучающихся и школы 247. Ни интересы директора, ни его заместителей, ни других педагогов, которые пытаются вечно придумать побольше внеклассных после школьных мероприятий для поднятия престижа перед начальством, после чего делают «Козлом отпущения» школьный Совет. Я буду стараться сделать жизнь школы лучше, но точно не методом постоянного «Как сказал педагог, так и будет», чем в данный момент занимается школьный совет. Исходя из наблюдений... могу сделать вывод, что практически любой вопрос решается, если использовать устав Школьного Совета на "полную мощность", а следовательно вполне возможно добиться своих целей. Все пункты, которые мы будем использовать идут из «Устава Школьного Совета», опубликованного в группе Школьного Совета шк. 247 социальной сети ВКонтакте.

 Программа:

1. Изменить положения об элективах для учащихся 9-11 классов. Сделать не приемлимымым выставление отметок за отсутствие на элективахне выбранных для экзамена ОГЭ и ЕГЭ или вовсе отменить их для не сдающих данный предмет.

Как это будет достигнуто? Согласно пункту 2.2.1., мы имеем право выдвинуть предложение об отмене обязательной посещаемости элективов, не выбранных учениками для сдачи в ОГЭ или ЕГЭ; Согласно пункту 4.3., мы можем направить запрос (согласно положению данного пункта) в администрацию школы и получить развернутый письменный ответ. В случае отказа документ, который нам предоставит администрация, будет вывешен на официальном стенде информации Школьного Совета (Или оглашен по школьному радио). Далее, согласно пункту 4.6., мы можем обжаловать отказ на ближайшем педсовете, посвященном жизни школы.

 

2. Вернуть цены на буфетза2018учебный год.

Как это будет выполнено? Согласно все тому же пункту 2.2.1., мы имеем право рассмотреть данный вопрос. Согласно пункту 3.1., данное выступление будет полностью от имени учащихся всей школы. Вряд ли найдется люди, готовые одобрить повышение цен. Согласно пункту 3.3., данный пункт является школьной проблемой, по крайней мере, таковой ее видит большинство. Согласно пункту 4.5., мы получим от администрации школы причину по вопросу повышения цен. И, в завершении, согласно пункту 4.3., мы направим в администрацию школы запрос об снижении цен на буфет до цен 2018 года. В случае отказа решение так же будет обжаловано через сбор подписей и пункту 4.6.

3. Вернуть замки от окон в раздевалке при физкультурном зале.

Как это будет выполнено? Думаю, по такому простому вопросу нам быстро дадут ответ, и вернут замки на свое место. Согласно пункту 4.3., мы направим в администрацию официальный запрос.

4. Закрепить правоносить последний день месяца свободную форму.

Говорят, что данное право хотят забрать у учеников. Однако уверен, Совет не допустит этого.

Как это будет достигнуто? Школьный совет будет протестоватьпротив отмены постановления, принятого им, в случае отмены начнется сбор подписейпротив отмены данного права.

6. Запретить задавать домашнее заданиеза день до праздника.

Как мы знаем, на большинство праздников выпадает огромное количество домашней работы. Суть этого пункта ясна сразу. За день перед государственным праздником не должно задаваться никакой домашней работы.

Как это будет достигнуто? Согласно пункту 2.2.1., мы имеем право рассмотреть данный вопрос. Согласно пункту 3.1., данное выступление будет полностью от имени учащихся всей школы. Вряд ли найдутся люди, которым нравится делать домашнюю работу на праздниках. Согласно пункту 3.3., данный пункт является школьной проблемой, по крайней мере, таковой ее видит большинство. И, в завершении, согласно пункту 4.3., мы направим в администрацию школы запрос об отмене домашнего задания в день перед праздником. В случае отказа решение так же будет обжаловано через сбор подписей и пункту 4.6.

7. Открытьактовый и спортивный зал в послешкольное время.

Наверняка было такое, что учителя закрывали залы, когда вы в них нуждались?Например, вам нужно подготовить школьное мероприятие, которое вы ставите для школы. Или вас интересует игра в футбол. Актовый и футбольный залы после уроков часто закрыты или там проводятся какие-то кружки. Школьный совет постарается изменить время проведения кружков, чтоб у учеников была возможность заняться саморазвитием

8. Устраивать соревнования заРЕАЛЬНЫЕпризы, вместо грамот.

Школьный Совет будет настаивать на реальных призах, типа коробки шоколада или чего-то подобного победителю.

9. "Мониторить" доходы и расходы бюджета школы.

В этом году в центральном районе нашего города был устроен конкурс "Моя школа", согласно которому школьники могут сами распределять некоторую часть бюджета самостоятельно. Конечно, на столь щедрое разрешение от администрации нашей школы мы конечно не рассчитыаем, но получать информацию, касательно распределения средств бюджета мы можем.

10. Поменьше послешкольных мероприятий. Стараться проводить все мероприятия во время школы. Так ведь всем удобнее.

 

Послесловие:
Безусловно, никто за просто так не захочет идти на уступки ученикам. Данный план рассчитан на год не просто так. Школьный совет не располагает правом принимать собственные документы, однако располагает правом «рекомендовать» принимать свои предложения администрации и отстаивать интересы школы. Голосуя за других кандидатов вы соглашаетесь с системой и исключаете возможность изменения школы в лучшую сторону, никто из кандидатов не сможет даже предложить обсуждение тех вопросов, которых я хочу достичь. Я уверен, что с Вами мы добьемся справедливости и сделаем школу чуточку демократичнее, а жизнь в ней интереснее и проще!

За Павла Чинкова!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.