Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подписываем № 857. Открываем учебник и смотрим видеоролик. Всё пишем в тетрадь.



 

                                           В тетради пишем на полях число  15.04. и пишем фразу: Домашняя работа по теме: «График прямой пропорциональности. Построение графиков линейной функции.»  
              План работы. Инструкция.       В среду по расписанию два урока, поэтому заданий будет много. Напоминаю, что мы изучали линейную функцию вида у =kx + b. Сегодня продолжаем учиться строить графики и ещё познакомимся с частным случаем линейной функции – функцией, которую называют прямая пропорциональность. В работе используем просмотр видеороликов. Смотрите их и всё себе в тетрадь делаете за преподавателем. Она использует тот же учебник, что и у вас. 1. Открываем учебник на странице 165. В середине страницы найдём формулу у = kx. Напишем это в тетрадь и обведём в рамочку!!!!!!!!!
Линейную функцию, которую  прямой пропорциональностью.

 

2. Подписываем № 857. Открываем учебник и смотрим видеоролик. Всё пишем в тетрадь.

https://www.youtube.com/watch?v=BwhJfbnCGdE

                           

3.  Учимся строить эту функцию. Подписываем № 859 (1 и 2). Открываем учебник и

     смотрим ролик. Всё пишем и чертим в тетрадь.

     Графики под 1 и 2 чертим в тетрадь. Можно оформлять нахождение точек табличками.

https://www.youtube.com/watch?v=MKb0iUVV7zI

                     Под цифрой 3 можно  не чертить. 

4. Повторяем линейную функцию, её график. Подписываем № 855, читаем задание и смотрим видеоролик. Всё пишем и чертим в тетрадь.

 https://www.youtube.com/watch?v=p_-EFX0NUqA

5. Подписываем № 869, читаем задание, пишем и смотрим видеоролик.https://www.youtube.com/watch?v=W5e2EI11ks8

6. Подписываем № 867, читаем задание, пишем  и смотрим видеоролик

            https://www.youtube.com/watch?v=dXQnp6lHpOA

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.