Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преподаватель Туков В.А.. МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. Ассистентура-стажировка. Кафедра музыкального искусства эстрады. Специальность: 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам), вид: музыкальное искусство эстрады. Методика преподав



Преподаватель Туков В.А.

МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Ассистентура-стажировка

Кафедра музыкального искусства эстрады

Специальность: 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам), вид: музыкальное искусство эстрады

Учебная дисциплина –

«Методика преподавания творческих дисциплин в высшей школе»

                                              2 год обучения

Дата проведения: 21.04.2020

 

Задание для модульного контроля по теме

 «Характерные  эстрадно-джазовые специфические приёмы игры

               на аккордеоне / баяне (родственный инструмент)»

Ассистент-стажер в рамках модульного контроля должен представить видео/фото  с  выполненными заданиями  по теме. Основным требованием    для ассистента – стажёра на текущем этапе обучения  по данной теме является  изучение характерных  эстрадно-джазовых специфических приёмов игры на аккордеоне / баяне (родственный инструмент). В ходе оценивания выполненного задания по данной теме учитывается использование  ассистентом-стажером профильной  литературы и музыкального материала, аудио/видео примеров; ракурс раскрытия данной темы.

1. Приём вибрато на аккордеоне/баяне.

2. Приём  глиссандо на аккордеоне/баяне.

3. Тремоло, рикошеты и другие приёмы игры на аккордеоне/баяне.

 

Критерии оценивания

«Зачтено» получает ассистент-стажер, представивший видео/фото  с примерами по указанной теме; ассистент-стажер умело использует приобретенные знания, умения и навыки в процессе подготовки и показа примеров; а также демонстрирует хорошее владение собственным исполнительским аппаратом; проявляет творческую инициативу и способность к систематической самостоятельной работе.

 

«Незачтено» получает ассистент-стажер, не подготовивший видео/фото с примерами по указанной теме; ассистент-стажер продемонстрировал низкий уровень выполнения практических заданий; не выполнил программу самостоятельной работы.

 

Рекомендуемая литература

1.Басурманов А. Баянное и аккордеонное искусство. Справочник.- М.,2003.

2.Власов В. Школа джаза на баяне и аккордеоне. - Одесса, 2008.

3.Имханицкий М. История баянного и аккордеонного искусства. - М., 2006.

4. Липс Ф. Искусство игры на баяне.- M.,2004.

5. Мирек А. Курс эстрадной игры на аккордеоне.-M ., 1995.

6.Мицкевич Н. А.Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах.Общий курс: учеб. пособие. – изд. 2-е. – Кемерово,2007.

8.Показанник Е. Аккордеон в семействе гармоник. – Ростов- на - Дону, 1999

9.Программа «Изучение родств. инструментов»: рабоч. программа/сост.

Слепокурова О., Плаксюк А.- Воркута, 2016.

10.La Porta J. Developing the School Stage Band: A programmed method.

Berklee School of Music. 1965.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.