|
|||
Преподаватель Туков В.А.. МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. Ассистентура-стажировка. Кафедра музыкального искусства эстрады. Специальность: 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам), вид: музыкальное искусство эстрады. Методика преподавПреподаватель Туков В.А. МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Ассистентура-стажировка Кафедра музыкального искусства эстрады Специальность: 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам), вид: музыкальное искусство эстрады Учебная дисциплина – «Методика преподавания творческих дисциплин в высшей школе» 2 год обучения Дата проведения: 21.04.2020
Задание для модульного контроля по теме «Характерные эстрадно-джазовые специфические приёмы игры на аккордеоне / баяне (родственный инструмент)» Ассистент-стажер в рамках модульного контроля должен представить видео/фото с выполненными заданиями по теме. Основным требованием для ассистента – стажёра на текущем этапе обучения по данной теме является изучение характерных эстрадно-джазовых специфических приёмов игры на аккордеоне / баяне (родственный инструмент). В ходе оценивания выполненного задания по данной теме учитывается использование ассистентом-стажером профильной литературы и музыкального материала, аудио/видео примеров; ракурс раскрытия данной темы. 1. Приём вибрато на аккордеоне/баяне. 2. Приём глиссандо на аккордеоне/баяне. 3. Тремоло, рикошеты и другие приёмы игры на аккордеоне/баяне.
Критерии оценивания «Зачтено» получает ассистент-стажер, представивший видео/фото с примерами по указанной теме; ассистент-стажер умело использует приобретенные знания, умения и навыки в процессе подготовки и показа примеров; а также демонстрирует хорошее владение собственным исполнительским аппаратом; проявляет творческую инициативу и способность к систематической самостоятельной работе.
«Незачтено» получает ассистент-стажер, не подготовивший видео/фото с примерами по указанной теме; ассистент-стажер продемонстрировал низкий уровень выполнения практических заданий; не выполнил программу самостоятельной работы.
Рекомендуемая литература 1.Басурманов А. Баянное и аккордеонное искусство. Справочник.- М.,2003. 2.Власов В. Школа джаза на баяне и аккордеоне. - Одесса, 2008. 3.Имханицкий М. История баянного и аккордеонного искусства. - М., 2006. 4. Липс Ф. Искусство игры на баяне.- M.,2004. 5. Мирек А. Курс эстрадной игры на аккордеоне.-M ., 1995. 6.Мицкевич Н. А.Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах.Общий курс: учеб. пособие. – изд. 2-е. – Кемерово,2007. 8.Показанник Е. Аккордеон в семействе гармоник. – Ростов- на - Дону, 1999 9.Программа «Изучение родств. инструментов»: рабоч. программа/сост. Слепокурова О., Плаксюк А.- Воркута, 2016. 10.La Porta J. Developing the School Stage Band: A programmed method. Berklee School of Music. 1965.
|
|||
|