|
|||
Доцент Литвинец Т.А.. КАФЕДРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ДИСЦИПЛИНА. ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА». ассистентура-стажировка, 2 семестр. по теме подразделов реферата. ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ 3. ВАРИАНТ 4Доцент Литвинец Т.А. КАФЕДРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА» ассистентура-стажировка, 2 семестр МОДУЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА* по теме подразделов реферата
ВАРИАНТ 1 1. Творческая личность А. Джилардино. Вклад в развитие современного гитарного искусства. 2. Когда написан цикл «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары»? ВАРИАНТ 2 1. Интерпретации выдающихся гитаристов некоторых этюдов из цикла «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары». Технические средства и исполнительские навыки с помощью которых реализуется композиторский замысел. 2. Кто ещё из композиторов обращался к жанру концертных этюдов для гитары? ВАРИАНТ 3 1. Цикл А. Джилардино «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары» через призму эволюции гитарного исполнительства. 2. Назовите исполнителей включающих этюды из цикла «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары» в свои концертные программы (укажите записи CD и публичные концертные выступления).
ВАРИАНТ 4 1. Исполнительский анализ некоторых этюдов из цикла А. Джилардино «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары». 2. Кто первым исполнил этюды А. Джилардино?
*Модульная контрольная работа должна быть выполнена ассистентом-стажером в программе Word (или другом текстовом редакторе) и выслана преподавателю в беседу (по предмету) ВК или на электронную почту tamila.litvinets@yandex.ru
|
|||
|