|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практической работы №3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практической работы №3 «Определение потребного количества снегоочистительных машин для расчистки участка автомобильной дороги, обслуживаемой дорожной организацией от снежных заносов и уборки снежных валов». 1.Принять исходные данные по таблице №1: Таблица 1.
*Примечание: № по журналу 1. Исходные данные по числителю соответствуют до варианта №14, а с № 15- по знаменателю. 2. Решение сводится к определению потребности шнекороторных снегоочистителей для уборки снега на проезжей части и на обочинах, т.е. находите сумму N = (N1 + N 2) Потребность в шнекороторных снегоочистителях для расчистки снежных заносов определяют по формуле: N1= WУБ.СН*ρСН /ПТ*КВР*TН (маш) Где: WУБ.СН – объем снега, подлежащий уборке за один цикл снегоочистки, м3 ( смотрите задание таблица №1). ρСН – плотность убираемого снега, т /м3 (смотрите задание таблица №1). ПТ – техническая производительность снегоочистителя, принимается по справочнику А.П.Васильева «Ремонт и содержание автомобильных дорог» М.Транспорт,1989г или по приложению №2 методических рекомендаций. TН -- нормативный срок ликвидации снегоочистки, принимаемый для групп дорог (А, Б, В) по ГОСТ Р 50597-93, таблица 4 Таблица 4 ГОСТ Р -50597-93
3. Потребность в шнекороторных очистителях для удаления снежных валов с обочин определяется по формуле:
N2= L*n / VРАБ*Ки*ТВАЛ (маш) Где: n – количество проходов снегоочистителя по обочинам, n=1(для всех категорий дорог) VРАБ –рабочая скорость снегоочистителя, км/час, принимается по справочнику А.П. Васильева « Ремонт и содержание автомобильных дорог»,М.Транспорт, 1989г, табл.13.4 или по приложению №2 методических рекомендаций. ТВАЛ – интенсивность удаления валов с обочин, час, ТВАЛ=3*Тн L – длина обслуживаемого участка, км (смотрите задание) Ки – коэффициент использования рабочего времени снегоочистителя, Ки=0,7
4. Определяем общую потребность снегоочистительных машин для расчистки участка автомобильной дороги N = (N1 + N 2) и коэффициент загрузки Кз.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|