|
|||
Ход занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия. Звучит русская народная музыка. - Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим. Подходим к столу, на котором стоит матрешка. -Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня в гости пришел? М: «Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?» М: «А что на мне одето? - А какие сарафан и косынка у матрешки? - Да, сарафан и косынка у матрешки очень красивые и нарядные. - А что на сарафане нарисовано? - Вы знаете, из чего сделана матрешка? - Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть? Пять кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Кукла первая толста, А внутри она пуста. Разнимается она На две половинки. Эту куклу открой- Будет третья во второй, Половинку отвинти, Плотную, притертую И сумеешь ты найти Куколку четвертую. Вынь ее, да посмотри, Что там прячется внутри? Прячется в ней пятая Куколка пузатая. Вот , поставленные, в ряд Сестры- куколки стоят. Посчитаем вас опять: Раз, два, три, четыре, пять. - Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая? - А какая чуть меньше? - Еще меньше? - Какая самая маленькая? - Молодцы! - Ребята, к нам в садик пришло письмо. Давайте-ка посмотрим для кого оно. - Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там. - А что это такое? - Правильно, матрешки. - Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек и косынки. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров. - Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания. - Проходим к столам. - Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны и косынки раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будет раскрасить сарафан матрешки, закрасить косынку. - Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно это выполнить. - Косынку мы будем закрашивать жёлтой гуашью с помощью кисточки - Как украшены сарафаны? - Правильно, сарафаны украшены цветами, горошками. - А рисовать сарафан, мы с вами сегодня будем пальчиком. - Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете. - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе. - Пожалуйста, приступайте. - Катя, какую краску ты возьмешь? - Максим, не забудь вытереть пальчик салфеткой. - Артём, можно добавить еще цветов. Посмотри, твоя матрешка улыбается. - Алиса, рисуй аккуратно, не огорчай свою матрешку. - Соня, посмотри как твоя матрешка рада красивому сарафану. Молодец, очень красиво. - Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! - Посмотрите, какие наши матрешки нарядные, веселые. У всех красивые косынки разноцветные сарафаны. А на этом сарафане горошки крупные , а на этом сарафане мелкие. Посмотрите как матрешки рады, улыбаются. Давайте вместе с матрешками хоровод водить. Положите их в кружок около нашей большой матрешки и сами вставайте в круг. Мы весёлые матрёшки, Ладушки, ладушки, На ногах у нас сапожки. Ладушки, ладушки. Завязали мы платочки, Ладушки, ладушки. Раскраснелись наши щёчки. Ладушки, ладушки В сарафанах наших пёстрых, Ладушки, ладушки, Мы похожи, словно сёстры, Ладушки, ладушки. - Хорошо мы сегодня играли? Что вам понравилось? - К нам в гости приходили матрешки. А вы превратились в художников и раскрасили им сарафаны и косынки. Вы все хорошо постарались, и матрешки стали еще наряднее и красивее. - Молодцы. Спасибо.
|
|||
|