Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для проверки навыков и практических умений ВУС-139177.



Вопросы для проверки навыков и практических умений ВУС-139177.

Боевая работа.

1. Перевести ПТРК 9П149 из походного положения в боевое.

 

Механик – водитель -оператор Командир машины – старший оператор
Пускает двигатель и устанавливает и поддерживает среднюю частоту вращения коленчатого вала. Проверяет напряжение по вольтметру (должно быть 26,5 – 28,5 В). Закрывает крышку смотрового стекла. Наблюдает за полем боя.   Дает команду М-В на запуск двигателя. Пульт встроенного контроля: тб. «ПИТАНИЕ» - включить. Отстопорить крышку боевого отделения. ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ: Прибор управления: тб. «ПИТАНИЕ» - «ВКЛ» и зафиксирован штифтом; Пульт контроля: пркл. «ВХОД БВК–КВ» - в положении «О»к-т; пркл. «РАБОТА-КОНТРОЛЬ» - «РАБОТА»; все Тб. – в НИЖНЕМ положении; Блок ШТВ-20: пркл. «ТРЕНИРОВКА-РАБОТА» - «РАБОТА»; Люки, двери и крышка смотрового стекла водителя должны быть закрыты. Пульт встроенного контроля: пркл. рода работ – «ОДИНОЧНЫЙ» (АВТОМАТ); Пульт управления: пркл. «Д-км» - «ОТКЛ»; тб. «ПРИВОД» - «ВКЛ»; Открыть крышку защиты антенны и прибора управления. Прибор управления: рукоятка «РАССТОПОР-ЗАСТОПОР» - «РАССТОПОР»; Вытянуть вверх рукоятку пульта управления. КОНТРОЛЬ ГОРЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП И ТРАНСПОРАНТОВ: Прибор управления: Горит лампа «РАССТОПОР»; Пульт встроенного контроля: Горят лампы: «ЛЮКИ»; «ЗАЩИТА АНТ.»; «ПР.УП.»; «НОЛЬ БАРАБАНА»; а также лампы, соответствующие занятым ракетами гнездам барабана; На блоке управления и индикации (блоки ШТВ 91 и ШТВ 20): Горят транспоранты: «0»; «ГОТОВ»; «+27 В»; «-27 В»; «РАБ.» Пульт контроля: Горят транспоранты: «ГОТОВН.АУ»; «РАБОТА»; «ОПМ». Наблюдает за полем боя через ВОП.

 

 

2. Перевести ПТРК 9П149 из боевого положения в походное.

 

Механик – водитель -оператор Командир машины – старший оператор
  Открыть крышку смотрового стекла. При необходимости заглушить двигатель, выключить массу. Утопить рукоятку пульта управления.   Устанавливает на шкалах прибора управления нулевые установки.   Пульт встроенного контроля: тб. «ПИТАНИЕ» - выключить.   Прибор управления: рукоятка «РАССТОПОР-ЗАСТОПОР» - «ЗАСТОПОР»;   Закрыть крышку защиты антенны и прибора управления.   Застопорить крышку боевого отделения.  

 

 

3. Перевести ПТРК 9П149 в положение для заряжания.

 

4. Перевести ПТРК 9П149 из положения для заряжания в боевое положение.

5. Подготовить ПТРК 9П149 к заряжанию.

 

Механик – водитель -оператор Командир машины – старший оператор
Пускает двигатель и устанавливает среднюю частоту вращения коленчатого вала.     Глушит двигатель, выключает массу, выходит из машины.   Снимает пломбы и чеки с замков ящика. Отстегивает замки и открывает крышку. Снимает верхние опоры с ракеты. Дает команду М-В на запуск двигателя. Отстопаривает крышку боевого отделения.   На блоке управления и индикации (блоки ШТВ 91 и ШТВ 20): пркл. «КОД1-КОД2» - устанавливает по команде; пркл. «ЧАСТОТА» - устанавливается по команде. Пульт встроенного контроля: тб. «ПИТАНИЕ» - включить; пркл. Рода работ – «ЗАРЯЖАНИЕ»; тб. «ПИТАНИЕ» - выключить. Дает команду М-В на остановку двигателя и выключение массы, подает команду «К машине», выходит из машины.   Осматривает укупорочный ящик и маркировку. Вскрывает пенал укупорочного ящика и сверяет маркировку, нанесенную на ящике, с данными формуляра. Сличает маркировку ракеты с данными формуляра. Осматривает ракету на отсутствие внешних дефектов. Открывает крышку люка №1 на ракете и отверткой устанавливает переключатель под крышкой в положение, соответствующее частоте, установленной на боевой машине. В таком же порядке готовятся остальные ракеты.

Извлекают 6 ракет из ящиков и укладывают их красной крышкой к корме на приспособление для заряжания боевой машины.

Занимают места на крыше машины.

Докладывает о готовности к заряжанию.  

 

 

6. Подготовить ПТРК 9П149 для работы в режиме разведки и наблюдения.

7. Подготовить ПТРК 9П149 для стрельбы в режиме «Одиночный».

8. Подготовить ПТРК 9П149 для стрельбы в режиме «Автомат».

9. Подготовить ПТРК 9П149 для стрельбы в режиме «Одиночный» с использованием программы «ПЫЛЬ».

10. Провести контрольный осмотр ПТРК перед маршем.

11. Провести контрольный осмотр ПТРК перед стрельбой.

12. Подготовить тренажер 2У439 к работе.

13. Отдать распоряжение расчету ПТРК на занятие огневой позиции.

14. Зарядить изделие 9М114 в боеукладку.

Выполнить нормативы для подразделений ПТУР

15. Н-БР-1 «Наведение прибора управления 9П149 в цель».

 

Боевая машина находится в боевом положении. Расчет на своих местах в боевой машине. На ПВК переключатель рода работ в положении АВТОМАТ или ОДИНОЧНЫЙ, тумблер ПИТАНИЕ включен.

Руководитель занятия дает целеуказание командиру машины – старшему оператору. Цель: по направлению – в пределах угла горизонтального обстрела, по дальности - от минимальной до максимальной + 500 м : «Ор.45 вправо 15 ниже 10 БТР, навести, доложить дальность!»

Обучаемые, назначенные на должности командира боевой машины – старшего оператора и механика водителя – оператора выполняют норматив №1.

Старший оператор наблюдает цель в ВОП, докладывает «Цель вижу».

Старший оператор:

- отклоняя рукоятку пульта управления вправо или влево, производит измерение дальности до цели с помощью дальномерной шкалы прибора управления;

- устанавливает переключатель Д-КМ на ПУ в положение, соответствующее измеренному расстоянию до цели;

- нажимает кнопку ПЫЛЬ на ПУ;

- переводит отклонением тумблера на ПО пусковую установку в боевое положение (если не переведена заранее);

- докладывает «Готово». Дальность такая-то».

 

 

16. Н-БР-2 «К бою».

 

Механик – водитель -оператор Командир машины – старший оператор
Закрывает входной люк; закрывает крышку смотрового стекла; поддерживает среднюю частоту вращения коленчатого вала; контролирует напряжение по вольтметру (должно быть 26,5 – 28,5 В);   наблюдает за полем боя.   Снимает чехол с антенного блока; закрывает входной люк; открывает стопор крышки боевого отделения; открывает защитные крышки прибора управления и антенного блока; открывает защитную крышку ВОП (при необходимости обзора через ВОП)   переводит рукоятку РАССТОПОР.-ЗАСТОП. на ПрУп в положение РАССТОПОР;   втянуть вверх рукоятку пульта управления; на ПО отклонить и отпустить тумблер в положение БОЕВОЕ.   ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ: Прибор управления: тб. «ПИТАНИЕ» - «ВКЛ» и зафиксирован штифтом;   Пульт контроля: пркл. «ВХОД БВК–КВ» - в положении «О»к-т; пркл. «РАБОТА-КОНТРОЛЬ» - «РАБОТА»; все Тб. – в НИЖНЕМ положении;   Блок ШТВ-20: пркл. «ТРЕНИРОВКА-РАБОТА» - «РАБОТА»; Люки, двери и крышка смотрового стекла водителя должны быть закрыты.   Пульт встроенного контроля: пркл. рода работ – «ОДИНОЧНЫЙ» (АВТОМАТ);   Пульт управления: пркл. «Д-км» - «ОТКЛ»; тб. «ПРИВОД» - «ВКЛ»; КОНТРОЛЬ ГОРЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП И ТРАНСПОРАНТОВ: Прибор управления: Горит лампа «РАССТОПОР»; Пульт встроенного контроля: Горят лампы: «ЛЮКИ»; «ЗАЩИТА АНТ.»; «ПР.УП.»; «НОЛЬ БАРАБАНА»; а также лампы, соответствующие занятым ракетами гнездам барабана; На блоке управления и индикации (блоки ШТВ 91 и ШТВ 20): Горят транспоранты: «0»; «ГОТОВ»; «+27 В»; «-27 В»; «РАБ.» Пульт контроля: Горят транспоранты: «ГОТОВН.АУ»; «РАБОТА»; «ОПМ». Докладывает «Готово» и наблюдает за полем боя через прибор управления или ВОП.

 

 

17. Н-БР-3 «Отбой».

 

Механик – водитель -оператор Командир машины – старший оператор
Открывает крышку смотрового стекла, в готовности оставить огневую позицию. Утопить рукоятку пульта управления;   на ПО отклонить и отпустить тумблер в положение ПОХОДНОЕ; нажать кнопку на ПО СБРОС ИЗЛУЧЕНИЯ;   устанавливает на шкалах прибора управления нулевые установки.   Пульт встроенного контроля: тб. «ПИТАНИЕ» - выключить.   Прибор управления: рукоятка «РАССТОПОР-ЗАСТОПОР» - «ЗАСТОПОР»;   закрывает защитные крышки прибора управления и антенного блока;   закрывает стопор крышки боевого отделения;   открывает входной люк;   одевает чехол на антенный блок.   Закрывает защитную крышку ВОП (если при боевой работе использовался ВОП )   Докладывает о готовности к движению.

 

 

18. Н-БР-5 «Изменение направления и угла места цели».

 

Боевая машина находится в боевом положении. Расчет на своих местах в боевой машине. На ПВК переключатель рода работ в положении АВТОМАТ или ОДИНОЧНЫЙ, тумблер ПИТАНИЕ включен. Наведение установки в цель осуществляется разворотом. Угол доворота любой; угол места цели в пределах технических возможностей установки и снаряда.

Руководитель занятия дает целеуказание командиру машины – старшему оператору. «Ор.45 вправо 0-95 ниже 10 БТР, уничтожить!»

Обучаемые, назначенные на должности командира боевой машины – старшего оператора и механика водителя – оператора выполняют норматив №1.

Старший оператор наблюдает цель в ВОП, докладывает «Цель вижу».

Старший оператор:

- ставит задачу механику-водителю на разворот машины в сторону цели;

- отклоняя рукоятку пульта управления вправо или влево, производит измерение дальности до цели с помощью дальномерной шкалы прибора управления;

- устанавливает переключатель Д-КМ на ПУ в положение, соответствующее измеренному расстоянию до цели;

- нажимает кнопку ПЫЛЬ на ПУ;

- переводит отклонением тумблера на ПО пусковую установку в боевое положение (если не переведена заранее);

- докладывает «Готово».

 

Выполнить нормативы для подразделений оптической разведки

19. Н-БР-3 «Установка буссоли для работы».

20. Н-БР-4 «Сборка и укладка буссоли».

21. Н-БР-6 «Определение дирекционного угла на цель».

22. Н-БР-7 «Вычерчивание схемы ориентиров».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.