|
|||
Уровни разработки и принципы построения экспертных систем. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 20. Уровни разработки и принципы построения экспертных систем.
21. Пассивные методы приобретения знаний: метод наблюдения и анализа протоколов. Достоинства и недостатки пассивных методов приобретения знаний.
22. Активные индивидуальные методы приобретения знаний: анкетирование, интервьюирование, свободный диалог. Достоинства и недостатки этих методов.
23. Активные групповые методы приобретения знаний: «круглый стол», «мозговой штурм». Достоинства и недостатки этих методов.
24. Текстологические методы приобретения знаний. Структура текста.
25. Два типа обучения: обучение «заучиванием наизусть» и когнитивное обучение.
26. Метод обучения "Hit-and-Near-Miss". При каких условиях этот метод сходится?
27. Дайте характеристику двумерных систем технического зрения.
28. Трехмерные системы технического зрения. Какие дополнительные возможности они имеют по сравнению с двумерными системами.
29. Распознавание образов как область искусственного интеллекта. Охарактеризуйте общие проблемы распознавания.
30. Промышленные и автономные роботы. Методы обучения робота. Чем отличается язык управления роботом от обычного языка программирования.
31. Основные термины, используемые в методах поиска. «Слепые» методы поиска.
32. Эвристические методы поиска. Множественное решение. Методы построения множественных решений.
|
|||
|