|
|||
Задание на14.05.20 для учащихся группы № 140-1Задание на14.05.20 для учащихся группы № 140-1 объединения “Экологическая лаборатория”по темам “ Экология города”, Экскурсия «Уголки природы в нашем городе». Учебный год заканчивается внепланово, у нас меньше времени на обучение, поэтому вкратце каждое занятие я вам для ознакомления буду давать еще темы для ознакомления! 1. Вы все знаете, ребята, чтоэкология –это наука о взаимосвязях живых организмов между собой и с неживой природой. Сейчас экологическая обстановка в городе не самая благополучная из-за всевозможных загрязнений (воздуха, почв, воды). Но в нашем городе много прекрасных мест, на которые следует обратить внимание: 2. Посмотри презентацию 3. “Колпино. Путешествия смешариков” 4.И документ “Колпино, парки” 5. Сделай перерыв. “ Азбука экологии” 6. Ответь на вопросы викторины: закрась кружок с праильным ответом!
7.Начало формы 1. Как человек познает окружающий мир? О Занимаясь наблюдениями О Танцуя О Во сне 2. Нас окружает живая и неживая природа. Что неправильно называть «живой природой»? О Дуб О Воду О Белку 3. Культурными называют растения, которые человек выращивает для себя. Какое растение относится к культурным? О Репа О Лопух О Крапива 4. Из растений нас окружают деревья, кустарники и травы. Что было бы правильно называть кустарником? О Клен О Сирень О Укроп 5. Какие плоды собирают осенью в саду? О Черешню О Сливу О Клубнику 8. 6. Какая лесная ягода не является съедобной? О Клюква О Волчеягодник О Рябина 7. Чем млекопитающие животные отличаются от птиц, рыб и земноводных (амфибий)? О Они не летают О У них четыре конечности О Они кормят детенышей молоком 8. Если у него — шесть ног, то кто это? О Насекомое О Птица О Паук 9. Кого из рептилий ( пресмыкающихся) можно встретить сегодня в природе? О Динозавр О Крокодил О Птеродактиль 10. Кто всегда живет в воде? О Рептилии О Рыбы
О Улитки
7. Задание: ответы можно сфотографировать, отсканировать или отослать отдельным электронным документом мне на почту, или в сообщения или комментарии в VK до 20.05.20. Успехов! 8.Конец формы
|
|||
|