|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электротехника.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задания для группы А-599 на 11-14.05.20
Адрес моей электронной почты bvdudin@mail,ru
Ребята закрывайте долги пока не поздно!!! Посмотрите все задания, отметьте на какие вы не ответили. Если ответы были, посмотрите мои замечания, если оценка не объявлена, значит, задание не принято и его надо дорабатывать или выяснять почему нет оценки.
Напоминаю, что кроме занятий за вами самостоятельные работы. Не забывайте о них! Темы самостоятельных работ были озвучены. Привожу их ещё раз.
Электротехника
Электронная техника
Цифровая схемотехника
МДК02.01
Самостоятельные работы сдадите в конце семестра. Работы оформлять в папке с практическими и лабораторными работами. Самостоятельные работы разрешаю печатать.
12.05.20 По расписанию дисциплины: электротехника, электронная техника (2 пары).
Электротехника. Тема сегодняшнего занятия: «Назначение, устройство и область применения электрических машин постоянного тока, принцип их работы Понятие о реакции якоря, коммутации и способах их улучшения. Обратимость машин.»
Следующие студенты должны прислать ответы на вопросы: 1. Игнатенко Даниэла «Объясните конструкцию машины постоянного тока, почему машины постоянного тока называются машинами, а не двигателями или генераторами..» 2. Москаль Елизавета «Принцип работы машины постоянного тока. Какой вид тока реально получается на выходе генератора постоянного тока.» 3. Нестерова Анастасия «Что такое геометрическая и физическая нейтраль в машинах постоянного тока. Что такое реакция якоря.» 4. Рашитова Рания «Как устроен коллектор в генераторе постоянного тока и его назначение.» 5. Стешина Татьяна «Какими способами можно уменьшить искрение щёток в щёточно- коллекторном устройстве генератора постоянного тока.» 6. Трофимчук Александр «Достоинства и недостатки машин постоянного тока.» 7. Шестакова Дарья «Что такое обратимость машин постоянного тока. Какими параметрами характеризуются машины постоянного тока»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|