|
|||
Подумайте и скажите, чем измеряется жизнь?-Подумайте и скажите, чем измеряется жизнь? - Что значит жизненная цель? (Ответы учащихся.) - Есть ли у вас жизненные цели? Какие? (Ответы учащихся.) - Какая самая главная цель в вашей жизни? (Ответы учащихся.) Вывод:Самая главная цель в жизни человека – это делать добро окружающим, помогать нуждающимся. Эта помощь может быть нематериальной, иногда слова гораздо важнее. Нужно, чтобы это добро шло от сердца, было внутренней потребностью человека. 7. Творческое задание Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно честно, совестливо, думая не только о себе, но и обо всем окружающем, чаще задаваясь вопросами: Для чего я живу? Что я дал другому? Что я доброго оставлю после себя. Я предлагаю вам представить свою жизнь в виде лестницы, по которой вы пойдете вверх во взрослую жизнь, на каждой ступеньке напишите свои жизненные цели.
8. Работа с эпиграфом - Что же самое главное для человека? «А в жизни самое главное, - Согласны ли вы с этим? - Почему тема нашего урока называется Жизнь - бесценный дар? Ценность жизни зависит и от того, что человеку удалось сделать в течение жизни.Только добро творимое человеком остается и благодаря ему жизнь чего-то стоит. Вывод:(Н. Островский « Как закалялась сталь») «Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, и чтобы умирая, мог сказать: Вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире. Надо спешить жить. Ведь нелепая случайность или какая либо трагическая случайность могут прервать ее. Берегите и цените свою жизнь».
|
|||
|