|
|||
о школьной читательской конференции «Моя любимая книга»ПОЛОЖЕНИЕ о школьной читательской конференции «Моя любимая книга»
Конференция проводится в рамках школьного педагогического проекта «В поисках смыслов 13».
Цель – развитие интереса к чтению, формирование читательских традиций, обычаев чтения педагогов школы. Решаемые задачи: - познакомить с интересными произведениями русской и зарубежной литературы, пробуждая живой интерес к творчеству писателей; - пропагандировать чтение как продукт интеллектуальной, эмоциональной и информационно-коммуникативной деятельности; - развивать читательскую компетентность как основу образования в формах современных интерактивных педагогических технологий; - формировать умение выступать публично, представляя прочитанное произведение; - расширение компетенций в области рекламно-иллюстративного направления, объединяющего литературу и компьютерные технологии. Объект восприятия, истолкования и оценки: актуальные произведения современной и классической литературы. Участники конференции: педагогический коллектив школы. Время и место проведения: 3 февраля 2020 года в 13.25 в кабинете № 22 МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» (корпус на ул. Орджоникидзе, 35). Технология проведения читательской конференции: Каждый участник самостоятельно выбирает книгу или произведение и представляет ее на читательской конференции по примерному плану: название, автор, жанр или тема. Выступление может быть подготовлено в одной из трех номинаций. Задача выступающего – показать привлекательность книги или произведения, порекомендовать его для чтения. Задача слушающего – прослушать выступление, сделать пометки и выбрать произведения для чтения в ближайший период времени, задать вопросы выступающему о заинтересовавшей книге, принять участие в оценке выступления. Конференция проводится по трем номинациям: Моя любимая книга (публичное представление) Моя любимая книга (буктрейлер) Моя любимая книга (выразительное чтение стихов, в том числе собственного сочинения). Критерии оценки публичного выступления: · содержательный блок (полнота раскрытия темы, логика и убедительность изложения, выводы, наличие основной идеи, глубокое знание текста, умение обходиться без текста); · невербальная подача (соответствующая интонация, мимика, жесты, поза и т.д.); · визуальное сопровождение, использование наглядного, иллюстративного материала; · оригинальность выступления; · уважение к аудитории (четкая, понятная речь; соблюдение регламента - 5 минут: 3 минуты собственно выступление и 2 минуты на вопросы аудитории и членов жюри; увлекательность изложения; взаимодействие с аудиторией во время выступления, умение вызвать интерес публики); · использование приемов TED-технологии в выступлении.
Критерии оценки буктрейлера: · информативность, полнота раскрытия темы; · оригинальность содержания и формы работы; · техническая сложность исполнения работы; · творческий подход к созданию буктрейлера; · эстетика оформления и дизайн; · органичность сочетания видеоряда, звукового сопровождения и содержания книги; · эмоциональное воздействие; · уважение к аудитории (соблюдение регламента - 5 минут: 3 минуты собственно ролик и 2 минуты на вопросы аудитории и членов жюри; увлекательность изложения; умение вызвать интерес публики). Критерии оценки выразительного чтения стихов: · знание текста наизусть или качественное чтение из книги; · интонационная выразительность речи; · невербальная подача (соответствующая интонация, мимика, жесты, поза и т.д.); · визуальное сопровождение, использование наглядного, иллюстративного материала или подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения; · оригинальность выступления; · уважение к аудитории (четкая, понятная речь, правильное литературное произношение; соблюдение регламента - 5 минут: 3 минуты собственно выступление и 2 минуты на вопросы аудитории и членов жюри; увлекательность изложения; взаимодействие с аудиторией во время выступления, умение вызвать интерес публики). В состав жюри включаются все присутствующие зрители. Каждому будут выданы оценочные листы с критериями. Участник не оценивает только самого себя. Организационный комитет конференции: Овсянникова И.В., Рожкова Е.Р., Петрова Н.А., Пермякова А.И., Носевич Ю.В.
|
|||
|