|
|||
Ребята, мы продолжаем знакомиться с пьесами цикла «Карнавал животных».Ребята, мы продолжаем знакомиться с пьесами цикла «Карнавал животных». · «Пианисты». В этой части сюиты показано как начинающие музыканты неловко и спотыкаясь, играют ученические упражнения сначала от звука «до», а затем от «ре – бемоль», «ре» и «ми – бемоль». Переход от ноты к ноте прерывается аккордом, который помогает играть струнная группа. · «Ископаемые». Остаётся загадкой, почему Сен-Санс этой композиции дал такое название. Здесь автор заставил ксилофон процитировать тему своей «Пляски смерти», а затем в музыкальный материал пьесы вставил мелодии старинных французских песенок. · «Лебедь». Это произведение, вошедшее в золотой фонд мировой музыкальной классики, является выдающимся образцом возвышенной лирики. Светлый образ гордой и величественной птицы отображён в красивой певучей мелодии, которая проникновенно звучит в исполнении виолончели на фоне пульсирующе-покачивающего аккомпанемента фортепиано, воспроизводящего рябь на поверхности воды. · «Финал». Заключительная пьеса, подводящая итог всему предыдущему действию. Композиция начинается с темы «Интродукции», после которой звучит бойкая танцевальная мелодия. Затем, постоянно возвращаясь как рефрен, она служит обрамлением для тем, изображающих уже знакомые персонажи: льва, кенгуру, антилоп, курочек, ослов и птичек.
|
|||
|