![]()
|
|||
Бриф для студентов РАНХиГС. Ведение канала Tik Tok.. Привлечение и запуск пиар-кампании для международной детской бизнес-школы.. Работа с онлайн бизнес площадками.. Ведение телеграм-канала. Попробовать себя в роли менеджера по развитию женского журналаБриф для студентов РАНХиГС Преврати себя в бренд с Юлией Антиповой, основателем креативного агентства ANTIPOVA GROUP, Главный редактор журналаWORLD WOMAN RUSSIA ttps://www.instagram.com/antipova_julia_pr/ https://www.facebook.com/julia.antipova.109
Предлагаемые проекты для прохождения практики: 1. Ведение канала Tik Tok. Польза для студента: изучение диджитал инструмента для продвижения Цель: Привлечение внимание аудитории от 7 до 16 лет. 2. Ведение smm + тартегированная реклама. Польза для студента: умение вести аккаунт, понимание и запуск таргетированной рекламы Цель: привлечение клиентов. 3. Привлечение и запуск пиар-кампании для международной детской бизнес-школы. Польза для студента: узнать, что такое пиар-кампания, как она устроена и как ее запускать Цель: привлечение внимания родителей-предпринимателей и топ-менеджеров компании. 4. Работа с онлайн бизнес площадками. Польза для студента: понимание бизнес-рынка онлайн, расширение базы контактов Цель: договориться о выступлении спикеров 5. Ведение телеграм-канала Польза для студента: освоение digital инструмента для продвижения Цель: привлечь аудиторию, вести и модерировать канал 6. Попробовать себя в роли менеджера по развитию женского журнала Польза для студента: отличная возможность научиться создавать пиар и маркетинговые продукта, научиться их предлагать аудитории, договариваться с партнерами о сотрудничестве (аэропорты, отели, фитнес-клубы, рестораны и т.д.) Цель: а) договориться о распространении журнала на территории партнеров б) научиться формировать и реализовывать пиар и маркетинговые пакеты для клиентов
|
|||
|