![]()
|
|||
Третья часть.. Четвертая часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Третья часть. В третьей части дается описание танцевальных движений. Для удобства расшифровки оно дается от исполнителя, чтобы хореограф, читая текст, мог одновременно исполнять данное движение. Описание танцевального движения начинается с его названия. Бывает, что движению дают просто порядковый номер. После названия указывается исходное положение, из которого начинается движение в танце или из которого его следует изучить с исполнителем. При обозначении позиций рук и ног используются позиции, принятые в хореографии. Каждое движение описано в соответствии с ритмом, в котором оно исполняется, музыкальным счетом, который определяет музыкальный размер (число долей, целой ноты в одном такте музыки). В описании движения вначале указывают его характер, что можно сделать рукой, ногой, корпусом, и в каком направлении. При описании танцевального движения вначале обозначаются движения ног, затем рук, корпуса и головы. При исполнении полуповорота или полного поворота указывается направление. Если движение исполняется в повороте, трудно указать, сколько раз поворачивается танцор на каждый счет, поэтому отмечается начало и конец поворота.
Четвертая часть. В четвертой части дается описание музыки танца и нотное приложение. В этой части даны конкретные указания, как исполнять музыку, отмечаются ее акценты в соответствии с содержанием танца. Музыка также делится на части и эпизоды. Прежде чем приступить к разбору танца по записи, надо научиться записывать его. Также необходимо знать условные обозначения, которые применяются при записи в настоящее время.
|
|||
|