|
|||
Эссе на тему «Я, Обломов и Штольц»Эссе на тему «Я, Обломов и Штольц» ZВ известном романе И. А. (И.А.) Гончарова «Обломов» главными героями являются Илья Ильич Обломов и Андрей Иванович Штольц. В произведении они представляются автором, как (автором как… - знач. «в качестве») друзья, отношения которых занимают особое место в романе. Образы этих героев построены на принципе (либо «построены по принципу» или «основаны на принципе») антитезы, и это свидетельствует о том, что друзья абсолютно разные по характеру, мировоззрению и т. д. Их взаимодействие друг с другом началось еще в детстве. Будучи детьми, они жили в соседних деревнях, в подростковом возрасте учились в пансионе для дворянских детей. В самом начале их дружбы мы видим семьи обоих мальчиков, сравнение которых строится на принципе антитезы. Именно этот фактор повлиял на главных героев (Р), характеры которых сформировались в семье. ZВ семье Андрея Штольца царили (Г. = мн.ч.) холод и суровость. Отец мальчика – чистокровный немец, который воспитывал сына в строгости, не баловал Андрея, но все же очень любил сына, но эта любовь полностью соответствовала «немецкому темпераменту». Мать Штольца, напротив, хотела сделать из сына настоящего русского дворянина,и с детства прививала ему любовь к искусству, музыке и даже частенько баловала его. Андрей Штольц вырос трудолюбивым, целеустремлённым и строгим человеком. Родители Ильи Ильича Обломова, напротив, подарили сыну все свою заботу и любовь, какую только можно, но в тоже время (в то же время)передали ему всю свою день (Р. - лень) и апатию. Эти люди отличались своей открытостью, теплотой и искренностью, которой «заразился» от них Илья Ильич. ZВ результате жизнь каждого героя сложилась по принципам их семей. Андрей Штольц,навсегда покинув дом в 15 лет, с тех пор живёт по принципам труда. Он активен, деятелен, любит во всем соблюдать полный порядок. Этот герой показал, что благодаря терпению, трудолюбию и силе воли можно добиться больших успехов и занять «удобное» положение в своей жизни. Труд- вот (Труд – вот)истинный смысл жизни Андрея Штольца. Илья Ильич же,(–) полная противоположность своего товарища. Проводя целыми сутками (Г. (проводя что?) - целые сутки) на диване, герой ничем не интересуется и ничего не хочет получить от жизни. Его смысл жизни (Р. - Смысл его жизни…) – разве что интерес к биологическим потребностям: поспать, а потом поесть, и наоборот. Ему не интересно общение с людьми, он не слушает то, что они ему рассказывают (сцена с «гостями Обломова»), но при этом он не является «социофобом». Смысл жизни для Обломова – «комфорт, спокойствие и ничего более». ZТеперь я хочу сравнить качества этих двух героев со своими собственными личными качествами и жизненной позицией. В некоторых ситуациях я похожа на Обломова – ленюсь и не хочу ничего делать. Мне кажется,это абсолютно нормальное состояние, и каждый человек хотя бы раз в жизни его испытывал. Бывают такие дни, когда я полностью чувствую себя «Обломовым». Это состояние мне абсолютно неприятно, так что в этом случае я не понимаю, как такой образ жизни вел главный герой на протяжении семи лет. В отличие от Ильи Ильича, я люблю общаться с людьми, и не откажусь от приятной прогулки, если в это время у меня нет никаких важных дел. Что касается жизненной позиции, то тут я полностью придерживаюсь мнения Штольца. Я, как и этот герой, считаю, что только труд способен сформировать в человеке интересную, волевую и устойчивую личность. Я всеми силами стараюсь хорошо учиться, и очень сильно расстраиваюсь, когда у меня что-то не получается, но стараюсь всегда во время (вовремя – наречие) это исправить. Я также(так же),как и Штольц, стараюсь во всем соблюдать порядок и дисциплину. Я полностью отрицаю жизненную позицию Обломова, так как считаю, что если человек не будет выходить из «зоны комфорта», что не делал и не собирался делать герой, то он ничего не добьется в жизни, и будет бесполезным для общества. Роман И.А.Гончарова (И.А. Гончарова) «Обломов» является романом о воспитании, и каждый человек должен выбрать, будет он вести себя в жизни как «Обломов» или же как «Андрей Штольц». (Обломов, Штольц). 4+/3 3-5-2Р., 2Г. Аня, тема раскрыта, но есть реч. ошибки. Текст не вычитали, самостоятельно не отформатировали (Вы же в Word (-е) – включите проверку орфографии и пунктуации).
|
|||
|