Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации



 

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

 

Дисциплина:ОП.02 Психология

Преподаватель: Вакуленко Любовь Сергеевна

Группа:  123

Дата занятия по расписанию:09.04.2020

Тема:Развитие человека в онтогенезе

Количество часов:3 ак.ч. (1 ак.ч выносится в КСР в связи с объявленными нерабочими днями; работа со словарем)

Цели, задачи:  

Сформировать знания о принципах психического развития, подходах к периодизации развития, расширить понятийный аппарат в области возрастной психологии и психологии развития.

Способ коммуникации:взаимодействие через группу в Контакте https://vk.com/public188081838?_smt=groups_list%3A1 ; лекция в форме вебинара.

Сроки выполнения:до 16 часов 10.04.2020.

Теоретический блок:  https://cloud.mail.ru/public/3uGu/4URWBX1Hg

Дата и время вебинара: 10.45-12.15

Смотреть удобнее с компьютера/ноутбука. С планшета или телефона тоже можно, но тогда прямо сейчас нужно поставить приложение Webinar.ru

Обязательное условие — наличие Интернета, колонки/наушники.

Кто не может смотреть или столкнется с техническими сложностями — посмотрит в записи, доступ придет после вебинара автоматическим письмом.

Тест системы:

 

events.webinar.ru/support/test

Практический блок:  не предусмотрен

Контролирующий блок: 

Вопросы для всех (ответы размещать под постом, КСР):

Воспользовавшись УМК «Возрастная психология», Л. А. Семчук, А.И. Янчий (https://ebooks.grsu.by/semchuk/8-2-osnovnye-ponyatiya-vozrastnoj-psikhologii.htm ), выписать в учебную тетрадь, сфотографировать и опубликовать под постом следующие определения:

1. Филогенез

2. Онтогенез

3. Возраст

4. Новообразование развития

5. Зона ближайшего развития

6. Ведущая деятельность

7. Периодизация развития

8. Возрастные кризисы

9. Детство

10. Гетерохронность развития

Вопросы для отсутствующих (ответы под постом (фото записей из учебной тетради) высылаются только теми, кто не смотрел вебинар в прямом эфире):

1. Перечислите 3 фактора развития человека.

2. Укажите пропущенные слова: Сохранение – …, а изменение – … функции.

3. Что такое «сензитивность развития»?

Дополнительная информация (при наличии): см. регулярно таблицу с успеваемостью по дисциплине.

Рекомендации

Уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по

расписанию. Таким образом, вам удастся пройти период

дистанционного обучения без долгов.

Желаю всем здоровья!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.