Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. Организационный момент.. Изучение нового материала



 

Группа: 15.01 – 1а

Дата: 25.04.20

Преподаватель: Строганова Г.И.

Предмет: обществознание

Тема:Главные вопросы экономики. Потребности.

Эпиграф урока: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» Автор: Лоренс Питер.

Цель урока: сформировать представление о содержании главных вопросов

 

 

Ход урока

1.Организационный момент.

.2. Актуализация опорных знаний

Вы дома должны были выполнить творческое задание, применяя термины, которые мы изучили на прошлом уроке. Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Благо -это, то что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей.

Ресурс- вспомогательное средство для создания экономических благ.

Потребность- нужда человека в чем-либо для поддержания жизнедеятельности

Предлагаю развить проблемную ситуацию: «Вы - предприниматели, которому нужно вложить деньги в производство товаров или услуг», какие вопросы вам предстоит решить? Предлагаю определить тему и цели урока.

Тема урока:Главные вопросы экономики.

Цель урока: сформировать представление о содержании главных вопросов экономики и способах их разрешения в разных экономических системах.

3. Изучение нового материала

План урока

1.Главные вопросы экономики

2.Экономическая система

3. Типы экономических систем

Каждое общество, сталкиваясь с проблемой ограниченности доступных ресурсов при безграничном росте потребностей, делает свой выбор и по-своему отвечает на три главных вопроса экономики.

Что производить?- Какие товары и в каком количестве следует производить?

Как производить?-Какие именно ресурсы привлечь, как организовать производство?

Для кого производить?-Как распределить произведенные товары?

В зависимости от того, как общество отвечает на главные вопросы экономики, складываются определенные типы экономических систем: традиционная, централизованная, рыночная.

Экономическая система -это способ организации совместной деятельности людей в обществе.

Работа в группах.

Задание для самостоятельной работы. Что означают эти вопросы и в чем особенности их решения?

В ходе работы с учебником заполнить таблицу в тетради



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.