|
|||
Ход урока. Организационный момент.. Изучение нового материалаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Группа: 15.01 – 1а Дата: 25.04.20 Преподаватель: Строганова Г.И. Предмет: обществознание Тема:Главные вопросы экономики. Потребности. Эпиграф урока: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» Автор: Лоренс Питер. Цель урока: сформировать представление о содержании главных вопросов
Ход урока 1.Организационный момент. .2. Актуализация опорных знаний Вы дома должны были выполнить творческое задание, применяя термины, которые мы изучили на прошлом уроке. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Благо -это, то что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей. Ресурс- вспомогательное средство для создания экономических благ. Потребность- нужда человека в чем-либо для поддержания жизнедеятельности Предлагаю развить проблемную ситуацию: «Вы - предприниматели, которому нужно вложить деньги в производство товаров или услуг», какие вопросы вам предстоит решить? Предлагаю определить тему и цели урока. Тема урока:Главные вопросы экономики. Цель урока: сформировать представление о содержании главных вопросов экономики и способах их разрешения в разных экономических системах. 3. Изучение нового материала План урока 1.Главные вопросы экономики 2.Экономическая система 3. Типы экономических систем Каждое общество, сталкиваясь с проблемой ограниченности доступных ресурсов при безграничном росте потребностей, делает свой выбор и по-своему отвечает на три главных вопроса экономики. Что производить?- Какие товары и в каком количестве следует производить? Как производить?-Какие именно ресурсы привлечь, как организовать производство? Для кого производить?-Как распределить произведенные товары? В зависимости от того, как общество отвечает на главные вопросы экономики, складываются определенные типы экономических систем: традиционная, централизованная, рыночная. Экономическая система -это способ организации совместной деятельности людей в обществе. Работа в группах. Задание для самостоятельной работы. Что означают эти вопросы и в чем особенности их решения? В ходе работы с учебником заполнить таблицу в тетради
|
|||
|