|
|||||||||||||||||||||
Лексическая тема: Насекомые. Дифференциация звуков Р\ЛЛексическая тема: Насекомые. Дифференциация звуков Р\Л 1.Развитие фонематического восприятия Составь слово из звуков (взрослый медленно, по очереди произносит звуки, ребёнок складывает из них слово) С О М Р О Т П Ы Ль С Ы Р Чем различаются слова? Кошка – кашка Мышка – мошка
2.Развитие лексико-грамматического строя речи Назови ласково: Комар – комарик пчела - Паук – жук - Гусеница – муравей –
Послушай предложения и расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле? Муравей живёт в улье. Комар ловит птиц. Бабочка стрекочет. Шмели строят муравейник.
Отгадай загадки и объясни, что тебе помогло их отгадать. Нарисуй отгадки. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел.
Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком. 3.Фонетика Вспомни характеристику звуков Р (согл., тв., звон., обознач.синим цв.) Л (согл., тв., звон., обознач.синим цв.)
Замени звук Р на Л, запиши слова, которые у тебя получились
Ром - Рама - Роток - Рак - Рожки - Рампа -
Прочитай слова и распредели их по домикам: в домик с одним окошком слова с 1 слогом, в домик с двумя окошками – слова с двумя слогами и т.д
ПЧЕЛА ЖУК ШМЕЛЬ МУРАВЕЙ МУХА СТРЕКОЗА
Какая схема подходит к слову - (бабочка)
4. Учимся произносить скороговорки. Ты помнишь, что многие скороговорки произносятся 2 раза: первый раз слова идут друг за другом, а второй раз наоборот. Попробуй продолжить скороговорку, а потом произнести обе части.
У мышки в норке сыра корки. Сыра корки ….. По дорожке катят дрожки. Катят дрожки ….
5.Развитие зрительного внимания Найди всех насекомых на картинке и раскрась.
|
|||||||||||||||||||||
|