|
|||
Боевые правила. Все огнестрельное оружие согласовывается с МГ до игры!!!Боевые правила 1.Оружие и доспехи. 2.Огнестрельное оружие. 3.Боевые взаимодействия. 4. Боёвка без оружия
1.Оружие и доспехи. До игры допускается имитация холодного оружия 17-19 веков выполненная из стеклотекстолита, реактопласта, резины или иных материалов со сходными свойствами Перечень оружия: сабли все виды за исключением двуручных, шпаги все виды, палаши, кинжалы, ножи, топоры с длинной древка до 1 м. Перечень доспехов: кираса, адекватный эпохе шлем. Для некоторых игроков/персонажей допускается использование не указанных выше экзотических видов оружия и доспехов по согласованию с МГ. С учетом легкого бронирования МГ рекомендует участвующим в «боевке» игрокам/персонажам использовать спортивное или иное защитное снаряжение, надетое под игровой костюм. Любое используемое на игре оружие перед началом игры осматривается мастером и получает метку игровой чип. Только «чипованное» оружие обладает поражающими свойствами в рамках игры. МГ имеет права не допустить на игру оружие из вышеперечисленного списка руководствуясь соображениями безопасности или собственными эстетическими критериями. Оружие на игре не отчуждаемо за исключением ситуации боя (схватил шпагу павшего врага). По завершению боя оружие возвращается владельцу. Чип метку снимать и использовать на другом оружии нельзя. 2.Огнестрельное оружие. Все огнестрельное оружие согласовывается с МГ до игры!!! Пистолетом или ружьем (мушкетом, фузеей и т.п.) на игре считается качественно выполненная имитация соответствующего оружия 17 – 19 веков. Ружья и пистолеты неотчуждаемы от владельцев даже в рамках боя. Калибр не должен быть меньше 18.5 мм Заряды: Максимум "Корсар-3". Капсюль жевело. Модели, работающие на других зарядах, допускаются только индивидуально. Изготовители должны иметь в виду, что слишком мощный заряд не увеличит скорость игровой пули, зато при использовании произведёт серьёзную нагрузку на модель пистолета и может вывести её из строя. Оружие будет проверяться на владельцах. При стрельбе стрелкам рекомендуется защищать глаза от пороховых газов и остатков петард, а также следить, чтобы эти остатки не попали в рядом стоящего игрока. Запрещается стрельба в голову. Следите за тем, куда целитесь, проблемы не нужны никому (постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас).
3.Боевые взаимодействия. Время боевого взаимодействия с 9 до 21 часа или наступления сумерек. Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней. Доспех(кираса) пробивается только огнестрельным оружием На каждом игроке по 2 хита за исключением специально оговоренных случаев. Огнестрельное оружие снимает 2 хита при попадании в любую часть поражаемой зоны. Холодное оружие снимает 2 хита при попадании в корпус. При попадании в конечность холодное оружие снимает 1 хит и конечность приводится в состояние дисфункции (пользоваться ей нельзя до излечения). При снятии 2 хитов персонаж считается тяжело раненым. Таковым он считается 20 минут. В течении этого времени он не может предпринимать самостоятельные действия и лежит (сидит) там, где его «уложили». По истечении 20 минут без оказания мед. помощи персонаж умирает. Чтобы убить персонажа необходимо имитировать добивающий удар по тяжело раненному. С протеза хиты не снимаются.
4. Боёвка без оружия Драка Избиение Удержание Обеждвиживание Оглушение
|
|||
|