Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лента инстаграм.



1. Лента инстаграм.

Например, в мой ленте я вижу рекламу Чернова. Я на этого человека не подписана, но он на меня запустил свою рекламу. “Бесплатный вебинар: Тренды в инстаграм 2020”. Переходим по кнопке “Подробнее”.

 

Я вижу приглашение на бесплатный вебинар, который пройдет 3 ноября в 14:00

 

Читаем заголовки на странице: “вебинар идеально подойдет…”, “на вебинаре вы узнаете…”, “ваши главные результаты после вебинара…”, “примите участие в вебинаре…”, “отзывы”, “автор и спикер вебинара”.

 

И мы понимаем, что вся страница посвящена одному-единственному действию - зарегистрироваться на вебинар, оставив свои контакты.

 

Мне здесь ничего не продают, от меня хотят, чтобы я нажала на кнопочку и оставила свои имя и e-mail. То есть мне ничего здесь не продают, а у меня просят только контакты! Это значит, что страница - подписной лендинг.

 

Смотрим дальше ленту инстаграм, вот ещё одна реклама.

 

Дамир Халилов “#SMM 2020”. “Приходите на двухдневный тренинг в Москве”.

 

Нажимаем на кнопочку “Подробнее”.

 

И мы видим приглашение на тренинг 7 и 8 декабря в Москве, формат участия и цены (слово цены уже должно насторожить).

 

Читаем заголовки на лендинге: “12 часов”, “8 социальных сетей”, “что будет на тренинге”, “как проходил предыдущий тренинг”, “фотографии с предыдущего тренинга”, “стратегии уже неэффективны”, “что будет в программе”, “кому полезен”, “записаться на тренинг”, “программа тренинга”. И дальше мы видим заголовок “СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ”, прокручиваем страницу ниже и видим цены.

 

Обратите внимание! Вся страница посвящена одному-единственному действию: мне хотят продать билет на тренинг. То есть если я нажимаю на кнопочку “Принять участие”, то меня перекидывает на продажу, и здесь у меня просят деньги. Значит, это продающий лендинг.

 

Вывод:

Если у меня просят только контакты - это подписная страница.

Если вся страница посвящена тому, что у меня просят деньги - это продающая страница.

Очень прошу вас разобраться в этом вопросе.

  1. Профиль инфопредпринимателя.

 

Ещё один способ поиска лендингов вам может пригодиться, когда вы будете делать анализ конкурентов.

 

Вы заходите в профиль инфопредпринимателя. В шапке профиля находите ссылку и переходите по ней.

 

Пример. В аккаунте эксперта мы видим: “регистрация на онлайн-встречу”.

На страничке quik.ru вы увидите приглашение на онлайн-встречу с нутрициологом Ксенией Чёрной.

 

Давайте посмотрим, платно ли это? Продающий это лендинг или подписной?

 

Заголовки на лендинге: “как маме сформировать иммунитет”, “принять участие”, “для кого”, “что вы узнаете”, в конце - отзывы.

 

Мы видим, что вся страница посвящена приглашению. И если мы нажимаем на кнопочку “Принять участие”, то появится форма, в которой нас просят контакты, но у нас не просят деньги. Значит, это подписная страница.

 

Давайте посмотрим еще один аккаунт.

Здесь у нас тоже есть описание и ссылочка. “Твой подарок здесь” и ссылка taplink.cc Перейдем по этой ссылке и посмотрим, что нас там ждет.

Видим страницу, на которой много кнопок с надписями. То есть здесь мы попали не на сайт, не на подписную страницу, не на продающий лендинг.

 

Taplink - это сервис инстаграм. В адресной строке мы видим название страницы taplink.сс

 

Что это за сервис?

 

Это сервис, который позволяет на одной странице собирать несколько кнопок-ссылок в инстаграме. По правилам инстаграм, в шапке профиля мы можем разместить только одну ссылку. А что если у меня несколько продуктов? Как мне разместить в инстаграме несколько ссылок? Для этого и придумали сервис Taplink.

 

Обратите внимание, что каждая кнопочка ведёт нас на какую-то страницу.

Давайте посмотрим, что здесь. “Новая версия онлайн-курса”, нажимаем, переходим на лендинг.

Заголовок на лендинге: “Варианты участия”. И мы видим тарифы и цены. Значит, эта страница - продающий лендинг.

 

Следующая кнопка в Таплинк с названием “Бесплатно. Таргет. Интенсив”.

Переходим и видим: регистрация на бесплатный интенсив. Нас приглашают подписаться в Телеграм, деньги не просят, только контакты. Значит, это - подписная страница.

 

Таким образом, в шапке профиля эксперта вы можете увидеть сервис Таплинк. И нужно не лениться, походить по кнопкам, изучить продукты заказчика, посмотреть подписные страницы и продающие лендинги.

 

Важно!

Сам сервис Таплинк не является ни продающей страницей, ни подписной страницей, ни сайтом. Таплинк - это просто сервис, где собраны ссылки.

 

Следующие понятие, с которым мы с вами познакомимся, - этостраница благодарности.

Страница благодарности - это та страница, на которую попадает человек после того, как выполнил какое-то действие: регистрацию или покупку.

 

Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.

 

Например, мы регистрируемся на встречу Ксении. Вводим свои данные и нажимаем кнопку “Записаться”.

 

И перед нами сразу появляется страница благодарности, на которой написано:

“Благодарю за регистрацию! Обязательно посмотрите видео ниже”.

 

Иногда на странице благодарности есть видео, в которых нам могут что-то продать.

 

Первое время рекомендуем вам подписываться на различные мероприятия.

Внимание! Покупать ничего не нужно, чтобы увидеть страницу благодарности после покупки! Но на бесплатные вебинары, мастер-классы или интенсивы вы можете зарегистрироваться.

 

Следующий пример.

Я регистрируюсь и попадаю на страницу. Меня благодарят за регистрацию и пытаются ещё дополнительно взять мои контакты в каком-нибудь из мессенджеров: в Фейсбуке, ВКонтакте, в Телеграме.

 

Следующие понятие - этоконверсия.

На самом деле конверсия - это единица измерения эффективности. Конверсию можно измерять не только у лендингов, сайтов, но и у вебинаров и других мероприятий.

 

 

Если мы говорим про конверсию продающего лендинга, то у нас будет конверсия в продажу. То есть если мы продаем на лендинге продукт, то количество людей, которые увидели этот лендинг, и количество людей, которые купили продукт, будет отличаться.

Конверсия в продажу будет рассчитываться по определённой формуле.

 

Или, например, у нас есть подписная страница. Мы её увидели и дальше мы можем оставить свои контакты, а можем и не оставить. Соответственно конверсию подписной страницы тоже можно расчитать, потому что мы знаем, сколько людей оставили контакты, а сколько не оставили контакты.

 

Например, мы рассчитываем конверсию вебинара. У нас есть данные:

зарегистрировались 320 человек,

на вебинаре по факту присутствовали 120 человек.

Чтобы рассчитать доходимость до вебинара (конверсию в вебинар), нам нужно составить простую пропорцию.

 

320 человек - 100%

120 человек - Х %

Х = 120х100% / 320

Конверсия в вебинар будет равна 37,5%.

 

И это самое сложное математическое действие, которые вам придётся выполнять за всё время работы контент-маркетологом.

 

Сегодня вы познакомились с основными терминами.

 

По мере прохождения курса мы будем знакомиться ещё с другими понятиями.

 

Закрепите, пожалуйста, этот урок небольшой домашней работой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.