|
|||||||||||||||
Лексическая тема: Полевые и луговые цветы.Лексическая тема: Полевые и луговые цветы. Дифференциация звуков Ч-Ть 1.Развитие фонематического восприятия Где слышишь звук Ч - в начале, в середине или в конце слова? – ТАЧКА, ЧАШКА, НОЧЬ, ЧАС Назови звуки, стоящие перед и после И в слове ТИР
2.Развитие лексико-грамматического строя речи Назови ласково Стебель – стебелёк Корень - Ромашка – Лепесток - Гвоздика - Тюльпан –
Помоги Мальвине сосчитать тюльпаны, лилии и колокольчики 4.Развитие связной речи Расскажи какие цветы у: Лютика – жёлтые, маленькие, есть 5 лепестков Мака – Ромашки -
5.Фонетика Вспоминаем характеристику звуков: Ч– согл., мягк, глух., обознач.зелёным цв. Ть – согл., мягк., глух.,обознач.зелёным цв.
Составь схемы слов: ПТИЧКА УЧИТЬ 6.Подготовка к обучению грамоте Выпиши буквы и прочитай слова
1.Сначала выпиши правую нижнюю букву, потом левую нижнюю.
2.Сначала выпиши левую нижнюю букву, затем правую верхнюю, затем левую верхнюю.
3.Сначала выпиши левую нижнюю букву, затем правую нижнюю, затем левую верхнюю, потом правую верхнюю.
|
|||||||||||||||
|