|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема: Времена года, календарь, время.Лексическая тема: Времена года, календарь, время. Дифференциация звуков Ш\Ж.
1.Развитие фонематического восприятия Где ты слышишь звук М – в начале, в середине или в конце слова? – ДОМ, ГАМАК, МОХ. Назови звуки, которыми отличаются парочки слов: ТАПКИ - ТЯПКИ, ПОТОМКИ – ПОТЁМКИ Придумай слово, начинающееся со звука Т и слово начинающееся со звука Ть. 2.Развитие слухового внимания Повтори, не ошибись! Ши – жи – ши Же – ше – же Шу – жу – жу Жо – шо – шо
3. Установи порядок дней недели, правильно используй словаперед, после Понедельник идёт после воскресенья, перед вторником Вторник - … Среда - … и т.д.
4.Развитие грамматического строя речи Собери предложения и сделай схемы к ним. Зубы, чистим, и, встаём, утром, мы. В, играть, я, игры, вечером.
5. Игра «Семейка слов» Какое слово не подходит? Весна, весенний, весло, веснянка Март, мартовский, марина, Марта
6.Найди закономерность и вставь буквы
7.Ну и последнее задание для будущих школьников
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|