|
||||||||||||||
Тема: «Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них»20.04 Тема: «Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них» Цель: узнать, что такое вводные слова и вводные конструкции, научиться различать вводные слова от частей речи Задания: 1) Прочитайте и сравните предложения в упр. 132 (задание 1 устно) 2) Прочитай материал учебника на с. 121 и заполни таблицу
3) Внимательно прочитай ПРАВИЛО отличия вводных слов от других членов предложения
4) Внимательно прочитай предложения, обращая внимание на выделенные слова. Выпиши только предложения с вводными словами и расставь запятые. 1) Может быть и Полина смотрела на этот же столбик из кабины. 2) В ней было столько спокойствия, сколько его может быть в истинной и живой красоте. 3) Придет бывало и начнет рассказывать. 4) С антенной бывало у него много хлопот. 5) Иван Матвеевич не слишком торопился и таким образом допустил ошибку. 6)Таким образом и надо было поступить. 7)Должно быть к матери в гости направились. 8) Расписание должно быть стабильным. 9)Одни звезды может быть знают, как свято человеческое горе! 10)Что может быть важнее средства против рака? 11) Собираешься значит уезжать? 12) Понять человека — значит простить.
5) 2,4 задания отправь мне на почту или ВК 6) Выучи теорию – это экзаменационная тема!
|
||||||||||||||
|