|
|||
Тема: Оздоровительная и корригирующая гимнастикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: Оздоровительная и корригирующая гимнастика Информация для родителей Хатха-йога для детей представляет собой комбинацию асан, созданных специально для правильного формирования детской физиологии и психоэмоционального здоровья. Одним из главных отличий детской йоги является подвижность, чтобы ребенок не испытывал дискомфорт от длительного нахождения в одной позе и имел возможность использовать свою природную активность. Это создает у детей ощущение игры, что вызывает его интерес к занятиям.
Детская Хатха-йога оказывает положительный эффект во многих аспектах развития и здоровья ребенка.
Чем полезна?
· тренируется вестибулярный аппарат, а именно равновесие, скоординированные движения. Например, человека с нарушениями равновесия беспокоят рвотные позывы в поездках;
· улучшается сосредоточенность, самофокусировка;
· формируется «спортивный интерес», т. к. в игровой форме дитя старается выполнить упражнение лучше остальных;
· растет уравновешенность, спокойствие, терпение;
· детям-аллергикам, астматикам полезны упражнения для дыхания, они расширяют легкие и позволяют насытить весь организм кислородом;
· дети с недостаточной массой тела начинают быстрее набирать мышечный объем, и, наоборот, полные дети сбрасывают лишние килограммы за счет ускоренного метаболизма;
· повышается самопринятие, ребенок замечает и развивает свои сильные стороны, что значительно увеличивает уверенность в себе, осознание собственной значимости.
Перед тем, как понять можно ли ребенку заниматься йогой, надо ознакомится с рядом противопоказаний, которые ограничивают, либо исключают возможность практических занятий йогой: · заболевания центральной нервной системы; · слабый иммунитет (чтобы ребенок не подхватил вирус, болезнь от кого-либо в группе); · серьезные ушибы и повреждения, нарушения целостности костей; · задержка интеллектуального или физиологического развития.
Со скольки лет можно заниматься?
Практика подходит как для детей дошкольного возраста, так и постарше.
|
|||
|