|
|||
Работа на местностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тростянская Любовь Ивановна
Тема: Экскурсия в природу. Наблюдения.
Цель: познакомить учащихся с изменениями в неживой и живой природе, происходящих ранней весной.
Основные задачи: 1. Наблюдение за изменениями в неживой и живой природе. 2. Очистка территории (части домашнего участка) от мусора. 3. Рассмотреть некоторые виды деревьев и кустарников. 4. Наблюдение за поведением птиц.
Педагог:
- Ребята, сегодня мы идем на экскурсию в природу.
Работа на местности 1. Наблюдение за изменениями в неживой природе. - Какое сейчас время года? Ответить на этот вопрос вам поможет загадка. Я раскрываю почки, - А какие стихотворения вы можете вспомнить, чтобы передать сегодняшний весенний день? К нам весна шагает Ласточка примчалась - Ребята, а теперь посмотрите вокруг на то, как красива природа весной. Солнышко светит ярче и становится теплее и радостнее. Но не только у нас поднимается настроение. В затишье, на укромных лесных полянах, солнышко припекает, как летом. Подставишь ему одну щеку, хочется подставить и другую – приятно. Греется на солнышке и ель рогатая, густо, от маковки до подола, обвешанная старыми шишками. Греются березы – ластовицы, греется лесная детвора – верба. - Я знаю, что некоторые из вас приготовили пословицы о весне. Давайте их послушаем. · Зима весну пугает, да сама тает. · Весною сверху печет, а снизу морозит. · Красна весна, да голодна. · Весною день упустишь – годом не вернешь. - Итак, ребята, мы с вами смогли заметить, что природа ранней весной имеет свои достоинства, а также мы немного полюбуемся окружающим нас пейзажем.
Ссылка: https://yandex.ua/video/search Виртуальная экскурсия "В гармонии с природой"
|
|||
|