![]()
|
|||
Добрый день дорогие ребята и родители!Добрый день дорогие ребята и родители! Для вас я приготовила новые задания. Их можно выполнить в удобное для вас время, если устанете, не забываем отдохнуть. Цель:развитие памяти 1. Упражнение Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!». 2. Психогимнастика «Перекрестные движения» (активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний). Каждый повторяет движения у себя самостоятельно 1) Правая рука поднимается вверх – левое плечо опускается вниз. 2) Обратное движение 3) Правая рука держится за левое ухо – левая рука держится за нос 4) Руки меняются 5) Руки вверх – руки в стороны – руки в замок на груди – встряхнули
Круг повторяется 2 раза 3. Упражнение «Кто точнее нарисует?» Материал к заданию: таблицы с нарисованными геометрическими фигурами и значками внутри них, для каждого ученика чистый лист бумаги и карандаш. Ребята, вам понадобиться помощь мамы или папы, или любого взрослого человека. Возьмите чистый лист бумаги и карандаш.
Взрослый показывает всему классу таблицу 1 на 2-3 сек. и убирает ее. А вы зарисовываете то, что им удалось рассмотреть. Аналогичным образом показываются таблицы 2, 3.
4. Упражнение «Реши задачки» Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.
|
|||
|