|
|||
Индивидуальные занятия с психологомИндивидуальные занятия с психологом
1. Упражнение «Вставь слово» Прочитать внимательно ряд слов и найти пропущенное слово и дописать его. Утро, день, ночь, _______________________________. Завтрак, полдник, ужин__________________________. Один, два, три, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, _______. Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье, ________. Осень, зима, лето, _________________________________.
2. Упражнение «Допиши слово»
Например: из муки – оладьи, а из творога – сырники. Из вишни – джем, а из клубники - ________________. Из молока – коктейль, а из яблок - _______________. Из меха – меховая шапка, а из шерсти - ___________. От коровы – молоко, а от курицы - ________________. Из икры – мальки, а из яиц - ______________________.
3. Упражнение «Найди пару» Подобрать к словам первого столбика противоположные по смыслу слова из второго столбика. Соединить нужные слова стрелочкой.
веселый медленный светлый темный быстрый грустный холодный горячий
4. Упражнение «Да – нет» Отвечать на вопросы наоборот: если согласен, говорить «нет», если не согласен, «да». В саду растут: малина, грибы, кабачки, булки, яблоки, смородина. В огороде сажают: морковь, сливы, шишки, огурцы, бананы.
5. Игра «Четыре стихии» Выполнить движения (под диктовку взрослого) в соответствии со словами: «земля» - руки вниз, «вода» - вытянуть руки вперед, «воздух» - поднять руки вверх, «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. 6. Упражнение «Сколько чего?» Осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся предметов, начинающихся на букву «К», «Т», «С», все стеклянные или металлические, все круглые, или все белые предметы 7. Упражнение «Найди недостающую часть» Выполните следующие задания
|
|||
|