![]()
|
|||||||
Задание к практическому занятию 3 (РНО- 41)Задание к практическому занятию 3 (РНО- 41) (часть 2) - Как решается проблема трагического в произведениях для детей последних десятилетий? - Как развивается сюжет в современных произведениях о Великой Отечественной войне для детей? Где происходят события? - Чем отличаются произведения на тему «война и дети», написанные в последние годы от произведений периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия? 3. В пособии Н. Кутейниковой представлена таблица, включающая рекомендательный список произведений о детях войны для детей и подростков. Какие, на ваш взгляд, произведения из указанных можно рекомендовать для чтения учащимся начальных классов? Комментарии по выполнению задания Каждому из вас нужно кратко написать, в чем вам видится общее и отличительное в изображении детей войны в произведениях, созданных непосредственно в военные годы, и в произведениях, написанных спустя много лет, как закончилась война. Подтвердите ссылками на конкретные примеры для аргументации своих наблюдений и выводов. Выполненное задание сдать к 15 мая.
|
|||||||
|