Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для чат-конференции семинарского занятияonline



 

Задание для чат-конференции семинарского занятияonline

на платформе ZOOM

Дата: 30.04.2020г.

Время: 14:00 Мск.

Специальность 40.03.01 «Юриспруденция»

 Очная форма обучения. 3 курс.

7 группа

Уголовный процесс.

Вопросы и задания для подготовки к семинарскому занятию в рамках чат-конференцииonline на платформе ZOOM:

1.В чем заключается значение института присяжных для современного общества?

2.В чем состоит особенность предварительного слушания по делам, рассматриваемым присяжными заседателями?

3.Кто участвует в формировании коллегии присяжных заседателей? По каким правилам формируется коллегия?

4.Перечислите обстоятельства, препятствующие участию гражданина в судебном процессе в качестве присяжного заседателя?

5. Что такое разграничение компетенции в суде присяжных заседателей?

6. В чем состоит значение напутственного слова председательствующего?

7.Перечислите особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.

8. В чем заключается порядок принятия вердикта?

9. В чем заключается отличие приговора от вердикта присяжных заседателей?

10. Перечислите права присяжных заседателей.

11.Подготовить по 1 примеру судебной практики по теме «Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей».

 

ТЕМЫ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОКЛАДОВ-СООБЩЕНИЙ к семинарскому занятию в форме чат-конференции online:

 

1) История становления и развития института суда присяжных заседателей в России.

2) Суд присяжных заседателей: исторический и современный опыт зарубежных стран.

 

 

Комментарии/методические рекомендации по подготовке, проведению и оценке семинарского занятия в форме чат-конференции online на платформе ZOOM:

В рамках чат-конференции семинарского занятия преподавателем осуществляется контроль пройденного материала дисциплины, при котором студенты должны отвечать на поставленные преподавателем вопросы по пройденной теме, демонстрируя глубокое знание пройденного материала, умение связывать теоретические знания с правоприменительной практикой. Студент должен уметь характеризовать теоретические понятия в их практическом применении, знать нормативно-правовое регулирование, уметь формулировать, обосновывать и излагать собственную точку зрения по изученной теме, уметь проводить системные связи между понятиями и категориями, давать содержательно структурированный, юридически грамотный и последовательный ответ на поставленные вопросы.

Ответы должны быть даны с использованием теории уголовного процесса, действующих нормативных правовых актов, правовых позиций высших судов, должны быть развернутыми, аргументированными.

При возникновении дискуссионных вопросов в процессе обсуждения пройденной темы, необходимости разъяснения отдельных правовых норм, позиций, теоретических понятий и категорий, преподаватель консультирует студента(ов) либо в рамках проводимого семинарского занятия, либо в индивидуальном порядке после окончания семинарского занятия.

Помимо теоретической части занятия в рамках семинарского занятия online студентами под контролем преподавателя разбираются практические вопросы правоприменения, освещаются актуальные примеры судебной практики и решаются практические задачи(правовые ситуации).

При подготовке к семинарскому занятию в online на платформе ZOOM может быть предусмотрена подготовка студентами докладов-сообщений по вопросам, относящимся к обсуждаемой в рамках семинарского занятия теме. Доклад-сообщение должно быть выполнено в устной форме (7-10 минут), либо с использованием технических возможностей (трансляция презентации) в рамках чат-конференции по семинарскому занятию. Темы докладов-сообщений и докладчики выбираются(распределяются) преподавателем или по инициативе студентов.

На каждом семинарском занятии проводимом в форме чат-конференцииonline на платформе ZOOM преподавателем отмечается явка студентов согласно списку студентов группы.

Присутствие студента в чат-конференции семинарского занятия online – равнозначно присутствию студента на семинаре и оценивается согласно утвержденнойбалльно-рейтинговой системе. Студент не принимавший участие в чат-конференции семинарского занятия online– выполняет задание, размещенное в облачном хранилище, за которое получает соответствующие баллы. За подготовку и представление на семинарском занятии в online доклада-сообщения студент получает дополнительные баллы за работу на семинарском занятии согласно утвержденной балльно-рейтинговой системе.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.