|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа № 27 задания по дисциплине «Экологические основы природопользования»Группа № 27 задания по дисциплине «Экологические основы природопользования»
Задания по данным темам принимаю до 9 часов 15 мая Тема 1. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОСТИ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ЖИВОТНОГО МИРА (Глава 6 - 69 стр. и глава 7 - 80 стр.) 1. В чем состоит рекреационное значение лесов? Каковы основные меры охраны рекреационных лесов? 2. Назовите основные хозяйственно ценные и редкие растения. В чем заключается охрана этих видов растений? 3. Какие меры применяют для охраны полезных насекомых? 4. В чем сложность охраны земноводных и пресмыкающихся? 5. Как охраняют и привлекают насекомоядных и хищных птиц?
Тема 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ (Глава 3) 35 стр. 1. В чем причины истощения и загрязнения воды? 2. Какие существуют способы очистки воды?
Тема 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА НЕДР (Глава 4) 47 стр. 1. Какое значение для человека имеют недра, как он их использует? 2. В чем причина истощения минеральных ресурсов? 3. Каковы основные пути рационального использования и охраны недр?
Тема 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (Глава 5) 58стр.
1. Какие вы знаете виды эрозии почв? Какие причины их вызывают? 2. Как повлияла на почвы хозяйственная деятельность человека? 3. Что такое рекультивация земель и кто ее проводит?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|