Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания 5 класс 05. 05. 2020



Задания 5 класс 05. 05. 2020

Предмет Учитель Содержание урока, задания
Математика Костик Е.А. Тема урока: «Тематическая контрольная работа № 14» На уроке вы проверите уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление смешанных дробей» Задание: https://drive.google.com/open?id=152g1afCYOlC4cIP5RJpSzeRy5bd0HHId Решить контрольную работу на листочке и фото прислать учителю для проверки
Русский язык Котова А.Л. ТЕМАСпряжение глагола. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Ребята, сегодня на уроке мы постараемся восстановить в памяти знания о личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения; углубить эти знания; ознакомиться с различными способами определения спряжения глаголов, научимся определять спряжение глаголов с безударнымличным окончанием, правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глагола. Чтобы по начальной форме правильно определить спряжение, вы должны помнить, что ко 2 спряжению относятся все глаголы на – ИТЬ, кроме брить, стелить + 11 глаголовисключения(4 на – АТЬ. 7 на – ЕТЬ). Ко второму же спряжению- Отнесём мы без сомненья.Все глаголы, что на – ИТЬ, Исключая брить, стелить,И ещё смотреть, обидеть,Слышать, видеть, ненавидеть,Гнать, держать, дышать, вертеть,И зависеть и терпеть.Вы запомните, друзья. Их на –е спрягать нельзя. Как определить спряжение глагола. 1.Укажи ударение, если окончание ударное, то – ЕШЬ, - ЕТ; - УТ, - ЮТ – 1 спряжение; - ИШЬ, -ИТ; - АТ, - ЯТ – 2 спряжение. 2.Если окончание безударное, определи вид глагола. 3.Поставь глагол в неопределённую форму, (сохраняя вид!). 4.Посмотри на суффиксы: если глагол на – ИТЬ, кроме брить, стелить, то он 2 спряжения. Если у глагола безударное личное окончание, нужно: 1) поставить глагол в неопределённой форме (сохраняя вид!), например, строите – строить; 2) определить, какая гласная стоит перед -ть. Ко II спряжению относятся (см. слайд): - все глаголы на -ить, кроме брить, стелить; - 7 глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; - 4 глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать. Все остальные глаголы (на -еть, -ать, -оть, -уть, -ыть и другие) относятся к I спряжению. Обратимся к учебнику§118-119.Внимательно прочитайте и изучите. Перейдем по ссылке и еще раз изучим материал 1.https://www.youtube.com/watch?v=-tjsC90KQ1E 2.https://www.youtube.com/watch?v=RJk4shwzRmE Попробуйтевыполнить упр.669, 672(устно или в черновике) Д.З. Проработать §118-119 Ребята! Выполняем тест онлайн. Выполнить и прислать скриншот. Удачи! https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/5-klass/spryazhenie-glagola.html Если возникнут вопросы- пишите на электронную почту: anj3la20@yandex.com
Уроки Победы (УГДД) Головко Л.В. Тема урока: «Берлинская операция. Разгром фашистской Германии».Мы поговорим о последней битве ВОВ, которая происходила в апреле-мае 1945. Также мы узнаем, что такое безоговорочная капитуляция, кто такие капитан Неустроев, сержанты Егоров и Кантария, и познакомимся с событиями 16 и 25 апреля, 2 и 8 мая. Для этого просмотрите видео ролики https://drive.google.com/open?id=1mVfLBWyR4P1PiXXTC2yDBvL954l4qExb https://drive.google.com/open?id=1KugjFVtME6Z4-Nh4kZ-gv01gh2UZoSji .Дайте ответы письменно 1.Назовите даты начала и окончания штурма Берлина. 2.Назовите результаты Берлинской операции.
Английский язык Майло А.К. Тема: Путешествия и отдых. Контроль навыков письма. Оформление классной работы в рабочей тетради: Tuesday, the fifth of May Путешествия и отдых. Ребята, все мы любим приключения и путешествия. Путешествуя по странам очень важно знать, как правильно на каком транспорте добраться до места путешествия, а также выучим лучшие места отдыха. Приступим к уроку с изучения лексики из Модуля 10а ( Выписать слова в словарь. После приступим к просмотру видеоматериала https://www.youtube.com/watch?v=95pBgyTVwR4 После просмотра видеоролика выполнить письменно с 116 упр 2, с 117 упр 5b. Выполнив задания, приступаем в контрольной работе, на отдельных листочках пишем                                  Tuesday, the fifth of May.                                         Writing Name __________________________ Выбрать правильный вариант:
1.I usually ________________ my Granny on Saturday.
a) visits b) visited c) visit d) will visit

2. There ________________ 30 pupils in our class last year.

a) were b) was c) are d) is

3. I can _________ English very well.

a) spoke b) speaks c) speak d) will speak

4._____________ they go to the Zoo with us next week?

a) does b) will c) do d) did

5. I ___________ to my friend’s place yesterday.

a) goed b) went c) goes d) will go

6. He won’t _______________ his holidays in America.

a) spent b) spended c) spends d) spend

7. My pencil _________ on the table yesterday. My mother ___________ it in the box.

a) was not, put b) are not, put c) were not, put d) was not, puts

8. Do you like ____________ to school? Yes, I ______________.

a) to go, did. b) go, do. c) to go, do. d) to go, don’t.

9. We learn how to use computers at ______________ lessons.

a) I. T. b) Literature c) Drama d) Maths

10. My father often ____________ food in this supermarket.

a) buys b) will buy c) bought d) buy

 

 

Выполнив все задания, вы закрепите знания по данной теме, расширив свой кругозор, лексический запас и навык использования грамматических структур.

Задания выполнить 05.05 до 18:00 и сбросить фото на электронную почту.

Если возникают вопросы, то их можно задать через Интернет. Отправить вопрос в электронный ящик: annamaylo@yandex.ru

ИЗО Головко Л.В. Тема урока: «Урок обобщения знаний». Вам нужно выполнить итоговую работу и показать свои умения. Работа должна быть на одну из ранее изученных тем.
Физкультура Черноволов Е. В. Тема: Л/А Комплексный тест уровня физ. подготовленности. Сегодня на уроке мы повторим тесты вашей физ. подготовленности. Прыжок в длину с места(см). Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 30 сек). Пришлите свои результаты мне на почту. Спасибо

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.