Задания 5 класс 05. 05. 2020
Задания 5 класс 05. 05. 2020
Предмет
| Учитель
| Содержание урока, задания
| Математика
| Костик Е.А.
| Тема урока: «Тематическая контрольная работа № 14»
На уроке вы проверите уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление смешанных дробей»
Задание:
https://drive.google.com/open?id=152g1afCYOlC4cIP5RJpSzeRy5bd0HHId
Решить контрольную работу на листочке и фото прислать учителю для проверки
| Русский язык
| Котова А.Л.
| ТЕМАСпряжение глагола. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.
Ребята, сегодня на уроке мы постараемся восстановить в памяти знания о личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения; углубить эти знания; ознакомиться с различными способами определения спряжения глаголов, научимся определять спряжение глаголов с безударнымличным окончанием, правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глагола.
Чтобы по начальной форме правильно определить спряжение, вы должны помнить, что ко 2 спряжению относятся все глаголы на – ИТЬ, кроме брить, стелить + 11 глаголовисключения(4 на – АТЬ. 7 на – ЕТЬ).
Ко второму же спряжению- Отнесём мы без сомненья.Все глаголы, что на – ИТЬ, Исключая брить, стелить,И ещё смотреть, обидеть,Слышать, видеть, ненавидеть,Гнать, держать, дышать, вертеть,И зависеть и терпеть.Вы запомните, друзья. Их на –е спрягать нельзя.
Как определить спряжение глагола. 1.Укажи ударение, если окончание ударное, то – ЕШЬ, - ЕТ; - УТ, - ЮТ – 1 спряжение; - ИШЬ, -ИТ; - АТ, - ЯТ – 2 спряжение. 2.Если окончание безударное, определи вид глагола. 3.Поставь глагол в неопределённую форму, (сохраняя вид!). 4.Посмотри на суффиксы: если глагол на – ИТЬ, кроме брить, стелить, то он 2 спряжения.
Если у глагола безударное личное окончание, нужно:
1) поставить глагол в неопределённой форме (сохраняя вид!), например, строите – строить;
2) определить, какая гласная стоит перед -ть.
Ко II спряжению относятся (см. слайд):
- все глаголы на -ить, кроме брить, стелить;
- 7 глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть;
- 4 глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать.
Все остальные глаголы (на -еть, -ать, -оть, -уть, -ыть и другие) относятся к I спряжению.
Обратимся к учебнику§118-119.Внимательно прочитайте и изучите.
Перейдем по ссылке и еще раз изучим материал
1.https://www.youtube.com/watch?v=-tjsC90KQ1E
2.https://www.youtube.com/watch?v=RJk4shwzRmE
Попробуйтевыполнить упр.669, 672(устно или в черновике)
Д.З.
Проработать §118-119
Ребята! Выполняем тест онлайн. Выполнить и прислать скриншот.
Удачи!
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/5-klass/spryazhenie-glagola.html
Если возникнут вопросы- пишите на электронную почту: anj3la20@yandex.com
| Уроки Победы (УГДД)
| Головко Л.В.
| Тема урока: «Берлинская операция. Разгром фашистской Германии».Мы поговорим о последней битве ВОВ, которая происходила в апреле-мае 1945. Также мы узнаем, что такое безоговорочная капитуляция, кто такие капитан Неустроев, сержанты Егоров и Кантария, и познакомимся с событиями 16 и 25 апреля, 2 и 8 мая. Для этого просмотрите видео ролики https://drive.google.com/open?id=1mVfLBWyR4P1PiXXTC2yDBvL954l4qExb https://drive.google.com/open?id=1KugjFVtME6Z4-Nh4kZ-gv01gh2UZoSji .Дайте ответы письменно
1.Назовите даты начала и окончания штурма Берлина.
2.Назовите результаты Берлинской операции.
| Английский язык
| Майло А.К.
| Тема: Путешествия и отдых. Контроль навыков письма.
Оформление классной работы в рабочей тетради:
Tuesday, the fifth of May
Путешествия и отдых.
Ребята, все мы любим приключения и путешествия. Путешествуя по странам очень важно знать, как правильно на каком транспорте добраться до места путешествия, а также выучим лучшие места отдыха.
Приступим к уроку с изучения лексики из Модуля 10а ( Выписать слова в словарь.
После приступим к просмотру видеоматериала
https://www.youtube.com/watch?v=95pBgyTVwR4
После просмотра видеоролика выполнить письменно с 116 упр 2, с 117 упр 5b.
Выполнив задания, приступаем в контрольной работе, на отдельных листочках пишем
Tuesday, the fifth of May.
Writing
Name __________________________
Выбрать правильный вариант:
1.I usually ________________ my Granny on Saturday.
| a) visits
| b) visited
| c) visit
| d) will visit
| 2. There ________________ 30 pupils in our class last year.
| a) were
| b) was
| c) are
| d) is
| 3. I can _________ English very well.
| a) spoke
| b) speaks
| c) speak
| d) will speak
| 4._____________ they go to the Zoo with us next week?
| a) does
| b) will
| c) do
| d) did
| 5. I ___________ to my friend’s place yesterday.
| a) goed
| b) went
| c) goes
| d) will go
| 6. He won’t _______________ his holidays in America.
| a) spent
| b) spended
| c) spends
| d) spend
| 7. My pencil _________ on the table yesterday. My mother ___________ it in the box.
| a) was not, put
| b) are not, put
| c) were not, put
| d) was not, puts
| 8. Do you like ____________ to school? Yes, I ______________.
| a) to go, did.
| b) go, do.
| c) to go, do.
| d) to go, don’t.
| 9. We learn how to use computers at ______________ lessons.
| a) I. T.
| b) Literature
| c) Drama
| d) Maths
| 10. My father often ____________ food in this supermarket.
| a) buys
| b) will buy
| c) bought
| d) buy
|
Выполнив все задания, вы закрепите знания по данной теме, расширив свой кругозор, лексический запас и навык использования грамматических структур.
Задания выполнить 05.05 до 18:00 и сбросить фото на электронную почту.
Если возникают вопросы, то их можно задать через Интернет. Отправить вопрос в электронный ящик: annamaylo@yandex.ru
| ИЗО
| Головко Л.В.
| Тема урока: «Урок обобщения знаний». Вам нужно выполнить итоговую работу и показать свои умения. Работа должна быть на одну из ранее изученных тем.
| Физкультура
| Черноволов Е. В.
| Тема: Л/А Комплексный тест уровня физ. подготовленности.
Сегодня на уроке мы повторим тесты вашей физ. подготовленности. Прыжок в длину с места(см). Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 30 сек). Пришлите свои результаты мне на почту. Спасибо
|
|