Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ 3 «Атмосфера и эффективность продажи»



ЗАДАНИЕ 1 «Стили продажи»

Любого продавца можно охарактеризовать по степени его заинтересованности в продаже и степени его внимания к клиенту (см.рис 1)

Степень заинтересованности в продаже

Вопросы:

1. Какие способы продвижения от «безразличного» к «хорошему» продавцу вы можете предложить?

2. Что в этих же целях может сделать администрация торговой организации?


ЗАДАНИЕ 2 «Стили покупки»

Каждого покупателя можно охарактеризовать по степени заинтересованности в покупке и по степени интереса к продавцу (см.рис 2)

Вопросы:

1. Какие категории покупателей из числа вышеуказанных (см.рис2) преобладают на рынках:

· Товаров индивидуального повседневного потребления;

· Товаров особого спроса?

2. Вы стоите в очереди к продавцу. Какие способы вашего воздействия на покупателей могли бы увеличить эффективность торговли?

3. Вы – продавец, и к вам выстроилась очередь покупателей. Чем со своей стороны вы бы могли увеличить эффективность вашей торговли, воздействуя на покупателей?


ЗАДАНИЕ 3 «Атмосфера и эффективность продажи»

Вместе рисунки 1 и 2дают типы атмосферы продажи (см.рис 3)

Стиль клиента

Стиль продавца

  1,1 1,9 5,5 9,1 9,9
1,1 Апатия Пассивность Уравновешенность Безразличие Разочарование
1,9 Досадная потеря времени Терпение и длительное время Безмятежность, ясность Болтовня Раздражительность
5,5 Комфорт Трудность, сопротивление Рутина, скука (механический акт продажи) Обезличка Обман
9,1 Зависимость Сильная напряженность Распущенность Мистификация Пререкания
9,9 Академизм Принуждение, непонимание Легкость Доверие Удовлетворение

 

Вопросы:

1. Какие установки продавца и покупателя в наибольшей степени гарантируют успех акта купли-продажи?

2. Какие формы организации продаж в большей степени располагают покупателя доверять продавцу

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.