|
|||||||||
ЗАДАНИЕ 3 «Атмосфера и эффективность продажи»ЗАДАНИЕ 1 «Стили продажи» Любого продавца можно охарактеризовать по степени его заинтересованности в продаже и степени его внимания к клиенту (см.рис 1)
Вопросы: 1. Какие способы продвижения от «безразличного» к «хорошему» продавцу вы можете предложить? 2. Что в этих же целях может сделать администрация торговой организации? ЗАДАНИЕ 2 «Стили покупки» Каждого покупателя можно охарактеризовать по степени заинтересованности в покупке и по степени интереса к продавцу (см.рис 2)
Вопросы: 1. Какие категории покупателей из числа вышеуказанных (см.рис2) преобладают на рынках: · Товаров индивидуального повседневного потребления; · Товаров особого спроса? 2. Вы стоите в очереди к продавцу. Какие способы вашего воздействия на покупателей могли бы увеличить эффективность торговли? 3. Вы – продавец, и к вам выстроилась очередь покупателей. Чем со своей стороны вы бы могли увеличить эффективность вашей торговли, воздействуя на покупателей? ЗАДАНИЕ 3 «Атмосфера и эффективность продажи» Вместе рисунки 1 и 2дают типы атмосферы продажи (см.рис 3) Стиль клиента Стиль продавца | 1,1 | 1,9 | 5,5 | 9,1 | 9,9 | ||||
1,1 | Апатия | Пассивность | Уравновешенность | Безразличие | Разочарование | ||||
1,9 | Досадная потеря времени | Терпение и длительное время | Безмятежность, ясность | Болтовня | Раздражительность | ||||
5,5 | Комфорт | Трудность, сопротивление | Рутина, скука (механический акт продажи) | Обезличка | Обман | ||||
9,1 | Зависимость | Сильная напряженность | Распущенность | Мистификация | Пререкания | ||||
9,9 | Академизм | Принуждение, непонимание | Легкость | Доверие | Удовлетворение |
Вопросы:
1. Какие установки продавца и покупателя в наибольшей степени гарантируют успех акта купли-продажи?
2. Какие формы организации продаж в большей степени располагают покупателя доверять продавцу
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|