|
||||||||||||
Лексическая тема «Школьные принадлежности».Лексическая тема «Школьные принадлежности». 1.Развитие слухового внимания Послушай слова. Какого слова не бывает? Пушка – сушка – бушка Соль – шоль – роль Мел – пел – фел 2. «Скажи наоборот», а также вспомним слова-помощники (предлоги) Таня оставила ножницы в стакане. – Таня достала ножницы из стакана. Ваня оставил альбом на столе. - … Катя положила ручку под тетрадь. - … Саша поставил портфель под стул. - … Павел спрятал резинку за книгу. - …
3.Предложения рассыпались. Составь из слов предложения и схемы к ним. Читать, Оля, букварь Рисовать, альбом, в, Вова Ручкой, Маша, писать, тетрадь, в
4. «Волшебные цепочки». Посмотри на волшебные цепочки. Каждое последующее слово начинается с последнего звука предыдущего слова. Придумай свои варианты цепочек и нарисуй их.
5.Замени первую букву в названиях картинок так, чтобы получились новые слова
_________ __________ __________ ____________
6.Обведи в кружок слог ВИ МУ ПЮ СИ РЕ ВИ ЧА ВЕ ЛО ВА 7.Найди отличия.
|
||||||||||||
|