Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексическая тема «Школьные принадлежности».



Лексическая тема «Школьные принадлежности».

1.Развитие слухового внимания

Послушай слова. Какого слова не бывает?

Пушка – сушка – бушка

Соль – шоль – роль

Мел – пел – фел

2. «Скажи наоборот», а также вспомним слова-помощники (предлоги)

Таня оставила ножницы в стакане. – Таня достала ножницы из стакана.

Ваня оставил альбом на столе. - …

Катя положила ручку под тетрадь. - …

Саша поставил портфель под стул. - …

Павел спрятал резинку за книгу. - …

 

3.Предложения рассыпались. Составь из слов предложения и схемы к ним.

Читать, Оля, букварь

Рисовать, альбом, в, Вова

Ручкой, Маша, писать, тетрадь, в

 

4. «Волшебные цепочки».

Посмотри на волшебные цепочки. Каждое последующее слово начинается с последнего звука предыдущего слова. Придумай свои варианты цепочек и нарисуй их.

Зонт Тапки Иголка Аист Торт

 

5.Замени первую букву в названиях картинок так, чтобы получились новые слова

 

                           

 

_________          __________     __________        ____________

 

6.Обведи в кружок слог    ВИ

МУ ПЮ СИ РЕ ВИ ЧА ВЕ ЛО ВА
ДЭ ТИ ВЫ ЛЯ ЩО ВИ ЧО ФЫ ВИ
ТЕ ЗИ СУ ВИ ПА РИ ЗО ВИ НА ХО ВЯ

7.Найди отличия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.