|
|||
Основы программирования: ЯП Python»22.04.2020 «Основы программирования: ЯП Python» 3 год обучения Групповая работа Тема: Total Commander. Повторение курса программирования Цель: знакомство с Total Commander Задачи обучающие: · знакомство с Total Commander; · повторение курса программирования · систематизировать знания обучающихся по данной теме; · закрепить знания, полученные на предыдущих уроках; Задачи развивающие: · развивать умения использовать знания, полученные на уроках информатики, в учебной деятельности; · развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике; · развивать познавательную деятельность обучающихся, развивать умение анализировать происходящие изменения в решении задач; · развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект; · развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели; · формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний; · стимулирование познавательного интереса обучающихся по данной теме и дисциплине Информатика и ИКТ в целом. Задачи воспитательные: · воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать; · профессиональная ориентация и подготовка к трудовой деятельности; · воспитание информационной культуры, самостоятельности, ответственности; · развивать культуру общения, воспитывать внимание, сообразительность, находчивость. ХОД УРОКА 1. Теория 1) https://www.youtube.com/playlist?list=PLpqgDC-vbA2ch9pgwL9qxbUlZov1FUR3b 2) Начинаем повторение курса программирования Вам будет предоставлен список деталей Куба (кортеж из 3 целых чисел: координаты X, координаты Y и длина ребра). Вы должны вернуть максимальную высоту укладки кубиков. Вот некоторые из этих условий: каждая координата-это минимальное значение; все ребра параллельны координатным осям; порядок укладки кубиков произвольный, но координаты X и Y кубиков изменить нельзя; если хотя бы 1x1 грани кубиков соприкасаются, они будут сложены в стопку. Примечание: Вам не обязательно нужно использовать все кубики.
|
|||
|