|
|||
Электронная техника.Электронная техника. Тема сегодняшнего занятия: «Обратная связь в усилителях, ее виды, классификация. Влияние обратной связи на основные показатели работы усилителя: коэффициент усиления, чувствительность, выходная мощность.»
Следующие студенты должны прислать ответы на вопросы: 1. Абанькова Яна «Что называется электронным усилителем, Какими характеристиками характеризуется усилитель.» 2. Москаль Елизавета «Классификация усилителей, какими параметрами характеризуется усилитель.» 3. Нестерова Анастасия «Что называется обратной связью - ОС, Какими параметрами характеризуется ОС.» 4. Стешина Татьяна «Нарисуйте функциональную схему усилителя с ОС параллельной по напряжению и расскажите, на что влияет обратная связь.» 5. Стожарова Кристина «Нарисуйте функциональную схему усилителя с ОС последовательной по напряжению и расскажите, на что влияет обратная связь.» 6. Краснова Полина «Нарисуйте функциональную схему усилителя с ОС последовательной по току и расскажите, на что влияет обратная связь.» 7. Коробова Ольга «Нарисуйте функциональную схему усилителя с ОС параллельной по току и расскажите, на что влияет обратная связь.» Цифровая схемотехника. Тема сегодняшнего занятия: «Назначение мультиплексоров и демультиплексоров как элементов устройств передачи и приема информации. Мультиплексоры как цифровые многопозиционные переключатели-коммутаторы. Демультиплексоры как селекторы-распределители входного сигнала, расширители каналов. Принцип построения и функци-онирования мультиплексоров и демультиплексоров. Особенности использования мультиплексоров для передачи информации из многих каналов в один в последовательном коде и преобразова-ния параллельного кода в последовательный. Мультиплексорное и демультиплексорное дерево. Таблица истинности процесса функционирования мультиплексоров и демультиплексоров. Применение мультиплексоров и демультиплексоров как коммутаторов каналов. Понятие о селекторах-мультиплексорах. Условное графическое обозначение мультиплексоров и демультиплексоров.»
Следующие студенты должны прислать ответы на вопросы:
|
|||
|