|
|||
Тема: Музыкальная культура начала XX века.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» Дисциплина: ОГСЭ 08 Мировая художественная культура Преподаватель: Ковальчук Ольга Алексеевна Группа: 331 Дата занятия по расписанию: 14.05 2020 Тема: Музыкальная культура начала XX века. Практическая работа 10 «Искусство переходного времени». Количество часов: 2 часа Цели, задачи:продолжать формировать представление о развитии русского искусства начала XX века. 1.Познакомить студентов с тенденциями развития классической музыкальной культуры начала XX века. 2. Способствовать накоплению музыкального опыта студентов. 3.Закреплять умение узнавать изученные произведения искусства и соотносить их с определенным стилем, исторической эпохой. Способ коммуникации:взаимодействие по электронной почте(указать адрес электронной почты) 197olga@mail.ru и через ссылку на гугл-диск Сроки выполнения: до 19 мая 2020 Теоретический блок: Задание 1. Прочитать теоретический материал (прилагается) о тенденциях развития классической музыкальной культуры начала XX века. С целью иллюстрации особенностей музыкальных стилей начала XX века просмотреть видео фрагменты из балетов: И. Стравинского «Весна священная» и «Петрушка» и фрагмента балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». https://www.youtube.com/watch?v=B19raqrqd-I Фрагмент балета И. Стравинского «Весна священная» https://www.youtube.com/watch?v=FlViAzWBzOo Фрагмент балета И. Стравинского «Петрушка»
https://www.youtube.com/watch?v=eTnoNxhc2Dc Фрагмент балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». Фрагменты можете выбрать по желанию. Ответить на вопрос: чем классическая музыка начала XX века отличается от музыки XVIII – XIX веков. Практический блок:
|
|||
|