|
||||||||
Задания для удалённого изучения. 3 класс.Задания для удалённого изучения. 3 класс.
13 апреля | ||||||||
Русский язык | Глагол как часть речи | Упр. 169, 170, 171 | Правило с. 101 | |||||
Математика | Приёмы письменных вычислений. | С.70 №1, 2, 3, 4, 5, 7, под чертой | Карточка | |||||
Чтение | А.П. Платонов «Ещё мама». Подготовка к пересказу. | С. 137 - 143 | План пересказа | |||||
14 апреля | ||||||||
Русский язык | Лексическое значение глаголов. | Упр. 172,173174 | Словарные слова с. 79, 80, 81, 94, 95, 104 | |||||
Чтение | М.М. Зощенко «Золотые слова». | С. 144 - 153 | Записать в тетрадь главную мысль текста, план пересказа | |||||
Окружающий мир | Наши ближайшие соседи | С. 100 - 107 | План пересказа, рабочие тетради | |||||
15 апреля | ||||||||
Математика | Письменное сложение трёхзначных чисел | С. 71 №1,2,3,4,5, под чертой | Карточка | |||||
Русский язык | Значение и употребление в речи глаголов | Упр. 175, 176, 177 | ||||||
Чтение | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | С. 154 - 163 | Записать в тетрадь главную мысль текста | |||||
Окружающий мир | На севере Европы. | С. 108 - 117 | Сообщение об одной из стран: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия. | |||||
16 апреля | ||||||||
Русский язык | Число. Изменение глаголов по числам. Р.р. Составление текста по сюжетным картинкам | Упр. 178, 179, 180 | Упр.180 | |||||
Математика | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | С.72 № 1,2,3,4,6,7, под чертой | Карточка | |||||
Чтение | М.М. Зощенко «Великие путешественники» Деление текста на части. | С. 154 - 163 | План пересказа | |||||
17 апреля | ||||||||
Русский язык | Начальная форма глагола | Упр. 181, 182, 183, 184 | ||||||
Математика | Виды треугольников. | С. 73 №1,2,3,4 | Карточка | |||||
Предмет | Тема | Задания | Контроль | |||||
20 апреля | ||||||||
Русский язык | Распознавание глаголов в неопределённой форме. | Упр. 185, 186, 187, | Упр. 188 | |||||
Математика | Закрепление. Решение задач. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу» Верно? Неверно?» тест | С.74 №1,2,3,4,5,6под чертой | Тест «Верно? Неверно?» с. 80 | |||||
Чтение | Н.Н. Носов «Федина задача». | С. 164 - 169 | Записать в тетрадь главную мысль текста, план пересказа. | |||||
21 апреля | ||||||||
Русский язык | Изменение глаголов по числам. | Упр. 189, 190,191 | Правило с. 109 | |||||
Чтение | Н.Н. Носов «Телефон». | С. 170 - 172 | Записать в тетрадь главную мысль текста, расставить роли. | |||||
Окружающий мир | Что такое Бенилюкс | С. 118 - 124 | Сообщение об одной из стран: Бельгия, Нидерланды, Люксембург | |||||
22 апреля | ||||||||
Математика | «Странички для любознательных». Готовимся к олимпиаде. | С.77 №7, с.78 №13,11,12 | «Готовимся к олимпиаде» с. 75 | |||||
Русский язык | Число глаголов. Р.р. Составление предложений с нарушенным порядком слов. | Упр. 192, 193, 194 | Упр.194 | |||||
Чтение | Ю.И. Ермолаев «Проговорился». | С. 179 -181 | Записать в тетрадь главную мысль текста, расставить роли. | |||||
Окружающий мир | В центре Европы. | С. 125 - 131 | Сообщение об одной из стран: Германия, Австрия, Швейцария | |||||
23 апреля | ||||||||
Русский язык | Времена глаголов. | Упр. 195, 196, 197 | Правило с. 112 | |||||
Математика | Приёмы устных вычислений вида: 180•4, 900 : 3. | С.82 № 1,2,3,4,5,6,под чертой | Карточка | |||||
Чтение | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». | С. 181 - 183 | Записать в тетрадь главную мысль текста, расставить роли. | |||||
24 апреля | ||||||||
Русский язык | Изменение глаголов по временам. | Упр. 198, 199, 200, 201 | «Обратите внимание!» на с. 115 | |||||
Математика | Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203 • 4, 960 : 3. | С.83 № 1,3,4,5,6,под чертой | Карточка | |||||
Предмет | Тема | Задания | Контроль | |||||
27 апреля | ||||||||
Русский язык | Закрепление по теме «Изменения глаголов по временам». | Упр. 202, 203,204 | Таблица с. 116 | |||||
Математика | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | С.84 №1,2,3,4,6,под чертой | Карточка | |||||
Чтение | Г. Б. Остер «Вредные советы». | С. 183 - 184 | Наизусть один из советов. | |||||
28 апреля | ||||||||
Русский язык | Распознавание времени глаголов. Р.р. Изложение повествовательного текста по опорным словам. | Упр. 213 | Изложение | |||||
Чтение | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». | С. 184 - 186 | Придумать свою легенду, записать в тетрадь по чтению | |||||
Окружающий мир | По Франции и Великобритании (Франция) | С. 132 - 137 | Сообщение о Франции | |||||
29 апреля | ||||||||
Математика | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | С. 85 №1,2,4,5, под чертой | Карточка | |||||
Русский язык | Закрепление по теме «Временные формы глагола» | Упр. 206, 207,208 | Словарные слова с. 107,118, 119 | |||||
Чтение | Р.Сеф «Весёлые стихи». | С. 186 - 188 | Наизусть до слов «Когда гоняешь голубей…» или от этих слов и до конца | |||||
Окружающий мир | По Франции и Великобритании (Великобритания) | С. 138 - 141 | Сообщение о Великобритании (Англия). | |||||
30 апреля | ||||||||
Русский язык | Род глаголов в прошедшем времени. | Упр. 214, 215,216, 217 | Правило с. 122 | |||||
Математика | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | С.88 №1,2,3,4,5,,под чертой | Карточка | |||||
Чтение | Создание сборника добрых советов. | Проект | Проект «Создание сборника добрых советов». |
ВИД КОНСУЛЬТАЦИИ – по телефону(WhatsApp), электронная почта.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|