![]()
|
|||||||
Найдите предложение с причастным оборотом.10.Найдите предложение с причастным оборотом. 1) Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. 2) В вечереющем воздухе пролетела чайка. 3) Море гладко выковано из синего металла. 4) Бурые сосны роняли иголки на песок отсыревший от влаги.
11.В каком предложении есть деепричастный оборот? 1) Он увидел, что в комнате царит ужасный беспорядок. 2) Благодаря стараниям бабушки он получил хорошее образование. 3) Акробат медленно шел по канату и глядел только вперед. 4) Играя с котенком, Антошка забыл о своей беде.
12. Где допущена ошибка в употреблении наречия? 1) Говори немного медленнее. 2) Пиши более разборчивее. 3) Ты отвечал лучше всех. 4) Я стал писать аккуратнее. 13.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
На столе (не) было н... пылинки. (Н..) мог (н...) думать о победе в соревновани... (Не) сомневался в успехе. (Не, ни) чем (не) мог помоч.... (Не, ни) к кому (не) обращался. Сделать это надо (во) что (бы) то (н...) стало. Н.. где (н...) души. Где он только (н...) бывал, всюду его встречали торжестве...но. Если (н...) посмотриш... в параграф, сделаешь ошибку.
14.В каком предложении выделенное слово – предлог? 2) (На) счет в банке поступили новые средства.
15.Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Читая текст учебника,
16. Укажите ошибку в образовании страдательного причастия прошедшего времени:
1) услышать – услышанный 2) застрелить – застрелянный;
3) понять – понятый;
4) засеять – засеянный. 17.Пишется раздельно предлог: 1) (в)течение, 2) (в)следствие, 3) (в)виду, 4) (в)последствии.
|
|||||||
|